Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой id в контакте

Ученик (169), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Внизу страницы написано. -_-
Остальные ответы
В самом конце твоей страницы написано
в настройках помоему есть.. . и еще на свою страницу заходишь.. . прокручиваешь вниз.. . и там мелким шрифтиком написано)))
www.vkontakte.ruа тут на твоей страничке написан в этом месте в ссылке твой ид
Посмотри на прописанный адрес в своем браузере, когда ты находишься у себя на главной в контакте.
Узнать id можно любыми способами, но легче всего узнать на сайте http://parvk.ru/
Источник: http://parvk.ru