Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что нужно и возможно ли, законно приобрести АК-74М, ПМ или др

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
оружие, при условии что служил в армии и с головой все впорядке?
Лучший ответ
Гражданским лицам запрещено ношение и хранение короткоствольного и автоматического огнестрельного оружия. Охраникам с лицензией разрешено ношение во время службы короткоствольного служебного оружия - реплик настоящик пистолетов с ухудшением боевых качеств, например дальности полета.
Остальные ответы
съезди на кавказ и выменяй
Устроиться м милицию! :-) А если серьёзно, то только разрешение на охрану!
AK- to4no net!! (on tol'ko na voorzhenii armii i MBD),
"Makary4a" mozhno (sxodi v MBD i sdelay razreschenie, neobxodimo: 1) spravka iz psixuschki, 2) med. osmotr, 3)spravka o nesudimosti....)
a lu4sche- kupi pnevmo mulyazh- zakonno, i ne nado razrescheniya...
Законно? А ты уверен, что с головой все в порядке?
То что ты указал, даже охранные предприятия не имеют права приобретать.
Подсказываю: только для тебя бесплатно- ст.222 ч.1УК РФ