Стоит ли дальше продолжать работать с психологом?
Работаю с психологом несколько месяцев, сеанс раз в неделю, анализируем неделю, она дает рекомендации, в том числе и по здоровью, по текущим делам, описывает в каком направлении двигаться. Часть дел я уже сделала благодаря ее рекомендациям. Мне очень нравится с ней работать, но в последнее время у меня очень большой загруз и я не выполняю ее рекомендации, не успеваю, плюс меня сейчас выматывает любое общение. А у меня еще много вопросов не решено. Срок сессии закончился и она предложила продлить сессию по сниженной цене. Я сначала согласилась. у меня есть склонность сбегать в самые важные моменты, когда действия дают результат. Сказала ей, что да. Потом я подумала, что нет, и сказала ей может нет, что на меня ее рекомендации сильно влияют и я боюсь впасть в зависимость от ее советов. Она дала мне подумать время до сегодняшнего дня. Посоветуйте стоит ли работать дальше или сделать перерыв
Так все психологи и являются психами смысла ноль
Какая-то странная схема. Вы одинокий человек? К психологу каждую неделю это перебор. Психолог не должен создавать такие отношения, чтобы клиент ходил к нему регулярно. Что-то явно пошло не так. Это психолог или психотерапевт? вы видели её дипломы, часто она обучается новому? Вот смотрите только база это 5 лет. Лучше если это мед. Далее учатся по направлениям. Обучение постоянно должно идти. А сейчас развелось психологов после каких-то курсов, конечно вы будете к ним ходить просто болтать без результата. У вас какой запрос-то был изначально ? Создаётся впечатление, что вы просто одинокий человек, если я на вас подписана, значит интересный человек и не глупый. Может вам самостоятельно начать изучать психологию? У вас как будто некая зависимость уже.
Ну психологиня хорошая,а вы.. ну как хотите,но лучше стоит
Да сами по себе психологи - фигня. Лучше с родствениками поговори по душам с чаем и тортиком
Деньги есть - да
Денег нет - нет