Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жру всë подряд и занимаюсь в тренажёрном зале.

Алексей Севастьянов Ученик (127), открыт 2 недели назад
Мне 17, я занимаюсь в качалке около 2 месяцев, с помощью протеина и креатина сделал себе нормальную мышечную массу но больше не покупаю связи с финансами, я кушал мало но грамотно, но недавно начал есть как конь. Рис грамм 400, макароны грамм 300-400, пельмени штук 30 когда хочется сладкого беру 2 сникерса к чаю или беру не каждый день но 2 раза в неделю по 2-1 синкерсу. Так же люблю энергетики, баночку в день но не всегда выпиваю, бывает по 2. Вопрос к таким же культуристом, это норма или нужно обратно садится на баланс питание?
Мои характеристики:
Вес: 63кг
Рост: 167см
Дополнен 2 недели назад
Форма
Фото 4 недельной давности
Дополнен 2 недели назад
10 ответов
Дмитрий Попов Ученик (17) 2 недели назад
Я качался так (все лето)
День - руки
Второй день - ноги
Третий день - пресс
На четвёртый отдыхаю и так по кругу было всё лето
Дмитрий ПоповУченик (17) 2 недели назад
Мне почти 17
- Мастер (1330) 2 недели назад
Я в 12 лет выше тебя ростом
Дмитрий ПоповУченик (17) 2 недели назад
Да щас такие дети пошли, что хрен поймёшь в каком классе
Алексей СевастьяновУченик (127) 2 недели назад
Может чуть побольше но я давно не измерял рост
Вуф-вуф Мудрец (14806) 2 недели назад
Баланс питания очень важен. Просто на сладком отсидеться не получится. Еда должна быть насыщенной и богатой. Побольше овощей и фруктов добавь
Я бжу финансово не могу поддерживать, я студент и живу в общежитии
Вуф-вуф Мудрец (14806) Алексей Севастьянов, тогда только выносливость и тонус мышц тренировать. К сожалению, нужен определенный профицит калорий
Странник Искусственный Интеллект (350893) 2 недели назад
Тебе не к культуристам, а в ПНД...
Зачем в ПНД? Я не псих
Странник Искусственный Интеллект (350893) Алексей Севастьянов, Что бы пургу нести не обязательно быть психом.