Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотелось бы узнать мнение о маркетинговом уровне нашей торговли.

светлана штейнбах Просветленный (29981), на голосовании 3 дня назад
И нужно ли предъявлять требования в таких ситуациях:
отказали в выдаче заказа в Магните, пошли второй раз-выдали/причина: кассир не хотела вставать из-за кассы, чтобы из ящика выдать заказ/,
В Озон два раза приходила, закрыто, то девушка в магазин бегала, то туалете была полчаса.
В мясном магазине купила кусок для супа, когда разморозилось, стало ясно, что продукт "второй свежести"
Вроде бы и продавцов жалко, но и себя тоже.
Голосование за лучший ответ
Артём Кузин Профи (940) 1 месяц назад
лень читать, лайкни ответ
светлана штейнбахПросветленный (29981) 1 месяц назад
Вот и продавцам лень, только нам не лень бегать по двадцать раз за оплаченным товаром.
Похожие вопросы