Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины !! красиво ли я сфотографировал ЛУНУ ?

зеленый курлык Знаток (287), закрыт 2 недели назад
как вы считаете хороший ли я ФОТОГРАФ ? сфотографировал на фотоаппарат Канон SX40HS
Дополнен 2 недели назад
как вам луна ?
Лучший ответ
Александр Шелегов Просветленный (26268) 2 недели назад
Очень посредственно.
Вот примеры луны снятые на смартфон. А теперь думай. ;)
зеленый курлыкЗнаток (287) 2 недели назад
а какой у вас смартфон как он так у вас увеличивает ?
Александр Шелегов Просветленный (26268) зеленый курлык, это снято ещё в 2015-2016 году на Meizu MX4. А увеличение при помощи позорной трубы типа Турист-14.
Обыкновенное ЧудоУченик (99) 2 недели назад
Вот о чем я и говорил. В каждом сообщении пассивная агрессия и выпячивание своих никому не нужных "достижений". Ты на самом деле никто и зовут тебя никак, просто признай это. Не ради меня, а чтобы оттолкнуться со дна и хотя бы хоть что-то представлять в своей жизни. И твоё нахождение на Мэил ру уже говорит о том, что ты тут только ради того, что самоутвердиться способом принижения других. Бедный неуверенный в себе повзрослевший ребенок, который прожил свою жизнь не так, как он хотел. Печально :((( а хотя, мне смешно наоборот :)))))
Александр Шелегов Просветленный (26268) Обыкновенное Чудо, ахаха, это смешно, видя как какой-то обиженный школьник бегает за мной по ответам. )))) Иди историю учи лучше, а то так и не будешь знать, когда СССР закончился.
Остальные ответы
Mikel mikel Мастер (1085) 2 недели назад
почему не женщины
Оракул (50000) 2 недели назад
 все
женщины
по ночам
на вызовах
Александыр Оракул (85374) 2 недели назад
Ты Zеленый курлык
Космический БурундукМудрец (18012) 2 недели назад
хороший потйоп ))
Странник Искусственный Интеллект (350959) 2 недели назад
Может и красиво, но качества нет.
на канон 40 hs фотки совсем получаются не качественными на зуме большом