Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у вас профессия и зарплата,если не секрет?

Просветленный (48081), закрыт 11 лет назад
Просто хочется знать,на какие доходы сегодня живут в основном люди.
Лучший ответ
Секрет(за державу стыдно)
Остальные ответы
Профессия - отличная! Зарплата - конечно же высокая! =)) На жену, на еду, на машину и развлекуху хватает! =)) и отдохнуть раз в году тож можно! =)) Исчерпывающе?
piker;zarplata-100-160 fyntov v nedelyu
все жа зависит от регина. ..То что в москве мало, на окраине покажется состоянием...
Специалист по ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Зарплата 40 -60тыщ.
в основном люди живут на черную зарплату и жоходы от взяток...это реальность!)
Преподаю английский,совмещаю....часов мало...3000 руб)))))))))
работаю для души
стоит ли????
программист, работаю для тела и души :)
а если только для души работать, то этак тело долго не протянет и работать нечем будет :))
15000 руб. (не считая нетрудовых доходов от любовников)
10 -12 тыс рублей. мало!!! но многие мои коллеги получают еще меньше
a zanimalas orifleimom u mena druzei kuca a vse lybat krasitsa a tolkom ne ce ne delala a v mesac i po 5000 tisac rublei bivalo dopolnitelnii zarabotok na kormannie rasxodi xvataet
Ох профессия, ох зарплата....