Гайд:
1) Качаем игру пункт 1.1!
2) Устанавливаем фикс в папку с игрой, пункт 1.2!
3) Добавляемся в друзья в стиме!
На выбор пункт 4 или 4.1 из этого комментария:
4) Кто-то из вашей компании (только 1 человек), регается на сайте
Photonengine.com (Sign Up), вам придёт письмо на почту, подтверждаем свою почту перейдя по ссылке из письма. Дальше авторизуемся (Sign In) => https://dashboard.photonengine.com/app/create => Multiplayer Game и пишем любое название => Create => Копируем AppID (ФОТО / КЛИК) => сообщаем вашим друзьям
Получаем ключ ОДИН раз, если вы начнёте создавать много App на вашем аккаунте, вас забанят и все app id'ы перестанут работать!
4.1) Ищем публичный app id, который работает. Например, вот приложенные к статье
[
Используйте одинаковый ключ с друзьями (если где-то закончились слоты - используйте следующий ключ) [/quote]
| Как проверить, что он работает? => если в игре вы нажали "Хост" и выдаёт ошибку, значит app id либо заблокирован, либо удалён, либо.... (предположение что перегружены слоты)
5) Открываем с помощью блокнота PhotonConfig.ini (у кого то без .ini) => Удаляем всё что есть в данном текстовом документе и вставляем app id полученный при помощи пункта 4 или 4.1 из комментария => Сохраняем текстовый документ (Ctrl + S)
6) Запускаем игру (стим должен быть запущен)
7) жмём Shift + Tab и смотрим чтобы под нашим ником было написано "Spacewar", если не написано, вы не выполнили пункт 1.2 из статьи!
8) Кто-то из ваших друзей хостит ("Хост") и попадает успешно в лобби. Shift + Tab => ПКМ по другу => Пригласить в игру
9) Теперь друг или друзья: Shift + Tab => Принимаем приглашение
Не используйте список серверов в игре (кнопка "Подключиться"), почему?
- Могут быть лобби из непонятно откуда, к которым не подключиться!
- Фейковый счётчик, точнее не рабочий счётчик игроков (2/6, когда на деле 1 игрок)
- Может не отображаться сервер друга, хотя вы друзья, одинаковый app id, а через приглашение работает
На крайняк (если не получилось) переустанавливаем полностью игру. Удалив торрент и саму папку с игрой. И начинаем с пункта 1 комментария