Помогите с тестом Виктора Астафьева "Фотография на которой меня нет"
Роберт Журов
Ученик
(151),
на голосовании
1 неделю назад
1.где и с кем жил главный герой 2.что бабушка героя тайком от учителей делала с их ребёнком по просьбе тётки Авдотьи 3.в какое время года и с какой целью приехал фотограф в село 4.в какой дом и почему отправили ночевать фотографа 5.как по мнению учеников они будут сидеть на фото, почему герою и его другу саньке это не понравилось 6.куда пошли главный герой и саньки после того, как обиделись на одноклассников, как они там проводили время 7.что случилось с героем ночью накануне фотографирования и почему 8.как бабушка лечила ночью внука (перечислить всё что она делала) 9.как бабушка лечила внука днем (перечислить всё что она делала) 10. с какой целью за главным героем прибежал санька, почему остался с ним 11.кула рьещала свозить внука и саньку бабушка 12.сколько времени главный герой не посещал школу и почему 13.что делал главный герой сидя дома на лавке а бабушка его стращала "мол, зубы заболят" 14.зачем бабушка клала между рамами мох, уголек и рябину 15. какие цветы в доме бабушки главного героя зимой стояли на подоконнике 16.с какой целью учитель пришёл в гости к мальчику и его бабушке 17.сколько по мению главного героя было ребят на фотографии "ребят и девчонок на фотографии что ..........................." 18.что больше всего расстроило главного героя, когда он посмотрел на фотографию 19.за что уважают учителей в деревне 20.как жители деревни благодарили учителей за их труд 21.где и у кого бабушка купила рамку для фотографии 22.где и почему проходили уроки весной в деревенской школе 23.почему ученики советовали не бить змею через плечо 24.дополните. главный герой запомнил учителя с двух сторон. С одной стороны вежливого и застенчевого а с другой готового......... 25.что по мнению главного героя представляет из себя деревенская фотография 26.чему вас научил рассказ "Фотография на которой меня нет" (3 пункта)
2.что бабушка героя тайком от учителей делала с их ребёнком по просьбе тётки Авдотьи
3.в какое время года и с какой целью приехал фотограф в село
4.в какой дом и почему отправили ночевать фотографа
5.как по мнению учеников они будут сидеть на фото, почему герою и его другу саньке это не понравилось
6.куда пошли главный герой и саньки после того, как обиделись на одноклассников, как они там проводили время
7.что случилось с героем ночью накануне фотографирования и почему
8.как бабушка лечила ночью внука (перечислить всё что она делала)
9.как бабушка лечила внука днем (перечислить всё что она делала)
10. с какой целью за главным героем прибежал санька, почему остался с ним
11.кула рьещала свозить внука и саньку бабушка
12.сколько времени главный герой не посещал школу и почему
13.что делал главный герой сидя дома на лавке а бабушка его стращала "мол, зубы заболят"
14.зачем бабушка клала между рамами мох, уголек и рябину
15. какие цветы в доме бабушки главного героя зимой стояли на подоконнике
16.с какой целью учитель пришёл в гости к мальчику и его бабушке
17.сколько по мению главного героя было ребят на фотографии "ребят и девчонок на фотографии что ..........................."
18.что больше всего расстроило главного героя, когда он посмотрел на фотографию
19.за что уважают учителей в деревне
20.как жители деревни благодарили учителей за их труд
21.где и у кого бабушка купила рамку для фотографии
22.где и почему проходили уроки весной в деревенской школе
23.почему ученики советовали не бить змею через плечо
24.дополните. главный герой запомнил учителя с двух сторон. С одной стороны вежливого и застенчевого а с другой готового.........
25.что по мнению главного героя представляет из себя деревенская фотография
26.чему вас научил рассказ "Фотография на которой меня нет" (3 пункта)