Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Мама не дает свободы/совершать своих ошибок.

Как объяснить маме что мне 15 лет, мне не нужно говорить когда нужно стричься, когда мне мыться ( я сам моюсь 3 раза в неделю, но она все равно говорит, а в случае отказа начинает скандал что я какой я не такой ), не дает совершать своих ошибок и требует тотального контроля.

У меня был интернет кошелек (купленное) с 12 лет, и я проводил сам интернет оплаты, я давно знаком с ужасами интернета потомучто я родился в этом окружении. Сейчас я хоть и немного но стабильно зарабатываю выполняя заказы от давних друзей ( пишу софт для серверов), она никак не хочет понимать и думает что я придумал чтобы она незнала какими плохими делами я занимаюсь. Когда к ней приходит отказ, что я нехочу показывать своих клиентов, сколько я получаю и отправляю, она опять подняла скандал что я просто трачу свое время, и плохо учусь ( я учусь на пятерки, хотя дз никогда не делал ) и все изза компьютера, и грозит мне отбиранием пк / отключением интернета, за который я сам плачу.

Хотел бы я сказать что отец на моей стороне, но он человек нестабильный и инфантильный, много меня бил и кричал, и у него позиция просто не трогать его, хотя если надо он всегда будет на стороне мамы.

Как ей объяснить, чтобы дала мне свободы и не влезала в мои дела, и я уже вырос и не настолько наивен

Ps: После 9 вечера у меня отбирают телефон и ноутбук, отключают интернет

Я пытаюсь противиться, но мне опять говорят что я ребенок и я незнаю меры, ну и пусть я незнаю меры, пусть забьет на меня несколько лет, может быть тогда подышу наконец.

По дате
По рейтингу
Мудрец
3мес

Привет! Ты молодец, что зарабатываешь. Я прошёл что-то похожее. Что могу посоветовать? Не рассказывай им о своей жизни. Раз они не хотят тебя уважать, то ты прекрати их информировать. Говори максимально нейтрально. Как дела? Все хорошо. Что нового? Ничего, все как обычно. Ну и так далее. Как это поможет? У них будет меньше поводов лезть в твою жизнь.