Я тупая и бездарная.И просто хочу послцшать мнение о моей истории
Почему я такая я не разбираюсь не в математике не в англиском не в географии.Я я ради своих родокой каждый мать его день своей жизни старалась лижбы они были довольны,лижбы услышать это "Ты молодец я горжусь тобой!".Но нет я слышала всегда "Ты тупая?!Почему не учишь!?Почему твоя старшая сестра может а ты нет?!",а я всегда учила и старалась.Всегда мечтала чтобы меня понимали но нет.Я тупая и бездарная,почему?
Оценки не являются показателем твоего ума, и даже IQ-тесты. Главное — закончить школу и поступить в колледж или вуз. Ошибки — это не страшно. Я бы посоветовал тебе иногда играть в какие-нибудь игры с другом или подругой разговаривая по телефону, это помогает. Также можно погулять на улице. Но, скорее всего, тебе больше нужно поправить оценки, и тогда лучше начни смотреть видеоуроки по новым и старым темам, чтобы закрыть пробелы в своих знаниях. Если ты в начальной школе, то, скорее всего, в средней у тебя будут оценки 4, 5, или много четверок и несколько троек. Главное — заботься о себе и не забудь дать себе время отдохнуть от происходящего.Главное не сделай с собой ничего плохого .УДАЧИ!
Нет ты не тупая. Просто точные науки, и языки даются далеко не всем. Вот мне например они довелось легко, а вот рисование, черчение, физик давались с большим трудом. Просто твои родители этого не понимают и ставят сестру в пример. Так что перестань о себе так думать: не стомт себя настраивать такими мыслями на плохое.
Ну это мать его, совсем так не должно!!
Сравнивать сестёр, будучи родителем, тупо.
Каждый ребёнок – это отдельная личность. У одного такие данные, у другого – другие, например, спорт.
У сестры, вероятно, и учителя были другие.
В общем, тупые тут только родители, они хотят свалить свою ответственность на ребёнка, будто он не старается. Очень удобно чтобы сеять чувство вины и давить на него.