Вопрос о страхе смены работы.
Работаю на работе уже 10 лет, сейчас выучилась на высшем образовании и хочу уйти со старой работы в другое место на новую должность выше этой. Старую работу не люблю, 10 лет мечтала с нее уйти. Но есть страх уходить со старой работы. Вдруг на новой я не справлюсь, меня не примет коллектив, я пожалею и так далее.
Не могу принять решение, что делать. И поэтому уже после получения диплома и предложения новой работы жду 2 месяца и не могу решиться уйти.
Как решиться уйти на новое место работы? Прошу совета!
Доход у старой работы мягко говоря маленький. У новой будет может быть чуть выше или также. Страх ещё остаться без денег даже на какое-то время.
А Вы не уходите пока. Напишите резюме и отнесите лично потенциальным руководителям, также разошлите его им же по электронной почте. Сходите на собеседование, как Вас примут, так и напишете заявление об уходе. То есть, нужно сделать так, чтобы другого пути у Вас не было. Ну а если считаете, что старая работа мешает искать новую, напишите заявление сейчас.
Лучше всего - попроситесь именно сейчас в отпуск на старой работе, потом можно будет уже из отпуска сразу и уволиться.
Чем не лучший ответ)
Обожаю менять работу. Новые люди, новые знакомства и друзья, новый опыт и впечатления. Все это обогощает и развивает личность. Сидить в одном болоте и терпеть, для какой цели, жизнь одна нужно все попробовать.
Если вы специалист своего дела то вам всюду будут рады, тем более в наше время когда не хватат специалистов, боятся вообще нечего.
Решиться уйти можно только осознав, что вы выросли из "коротких штанишек", что вам нужен рост не только профессиональный, но и личностный. Вы умница, что предприняли для этого определённые шаги. Перейти на новую работу необходимо для вашего развития. Даже если вам та работа чем то не понравится у вас всегда есть возможность найти другое, ещё лучшее место. Удачи вам в ваших начинаниях!