Возврат денег по услуге «Сервис DNS»
Два года назад приобрел телефон, при покупке которого предоставлялась гарантия от производителя 1 год. Так же, мной была приобретена дополнительная гарантия на 1 год по платной услуге «Сервис DNS» (12600 руб), которую со слов работника можно будет вернуть при ее неиспользовании. Спустя второй год, незадолго до окончания доп. услуги, подал заявление в днс в двух экземплярах по возврату средств, на что спустя неделю получил ответ о возможности вернуть деньги за остаток действующей гарантии (примерно за 10 дней, что составит около 300 рублей), обосновав это «изменениями в законодательстве».
Есть ли какой-либо законный способ вернуть деньги за неиспользованную услугу в полном объеме?
Читайте договор. Никакие "на словах" силы не имеют.
Просто приходишь в этот ссаный dns и повторяешь свой вопрос - за отрицательный ответ разбиваешь любой телик за 200000 р. Снова повторяешь вопрос. На пятом разбитом телике тебе выдадут всю сумму) в гта не играл что ли
Ситуация выглядит довольно типичной для случаев, когда услуга уже начала действовать, и договор (или информация, предоставленная при её продаже) предусматривает возврат средств только за неоказанную часть. Если в договоре или в переговорах было указано, что в случае неиспользования можно вернуть 100 % средств, то в такой ситуации можно было бы попытаться аргументировать нарушение условий договора или недостоверность информации (недобросовестную рекламу). Однако если договор формально регламентирует возврат средств пропорционально оставшемуся сроку гарантии, то в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» возврат осуществляется именно таким образом.
Поскольку прошло два года, и услуга оказывалась (даже если гарантия не была востребована – она «работала» с юридической точки зрения), юридически возврат суммы за весь период, скорее всего, не предусмотрен. Единственный возможный путь – доказать, что информация о полном возврате средств была предоставлена вводящим в заблуждение способом и не соответствует фактическим условиям договора. В таком случае можно обратиться за консультацией к юристу, написать претензию в компанию DNS с требованием полного возврата и, при отсутствии реакции, обратиться в Роспотребнадзор.
Таким образом, если условия договора четко оговаривают возврат по оставшемуся сроку, а факт активации услуги неоспорим, законного способа добиться полного возврата может и не быть, если не удастся доказать недостоверность первоначальной информации или нарушение договора.
А как ты докажешь неиспользование товара?
Yomon