Голосование за лучший ответ
Александр
Просветленный
(47016)
1 месяц назад
Если производитель не ушел из РФ то есть чёткая методика по измерению времени работы.
Надо иметь ввиду что при удаленности вышек, помехах - энергопотребление может возрастать и тогда оно не будет как заявленное
Также влияет температура, яркость экрана, громкость динамика и куча чего еще
В общем тут может быть разные исходы...
Магазин может провести экспертизу и доказать что 10 часов будет... но при неярком экране, роутере в метре и вы попадёте на оплату экспертизы
Поэтому сначала найдите спецификации при каких условиях 10 часов...
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(119038)
1 месяц назад
Если ты полагаешь, что товар с недостатком, ты подаёшь претензию и возвращаешь товар. Обязанность подать претензию на тебя возложил закон. Взаимоотношениях потребитель - продавец, право на обращение в суд возникает только в том случае, если потребитель подал претензию, а продавец ее не исполнил или не ответил в срок. А продавец, при получении товара, вправе провести экспертизу. Экспертиза показала товар исправен. И что будешь делать? Чтобы дальше раскачивать, тебе придётся найти эксперта, который проведёт экспертизу смартфона, и услугу которого тебе придётся оплатить. И далее, только если Экспертиза подтвердит недостаток товара.
laguna
Профи
(687)
1 месяц назад
во -первых внимательно посмотреть заявленные параметры..10 часов и ДО 10ти часов существенно меняют смысл посыла.
во - вторых обратиться к независимому эксперту чтоб понимать есть ли смысл идти в суд.
если параметры указаны 10 часов а эксперт подтвердит что по факту меньше и это брак то да идти в суд.
ВВКЗнаток (255)
1 месяц назад
Спасибо. Кого можно считать независимым экспертом?