Проблема сдать товар в магазин
В DNS куплен смартфон. При бережной эксплуатации в течении 3-х дней,выявилось,что зарядки хватает не более чем на 5 часов (фильмы, поиск), при заявленных 10ч. Батарея 5000мАч. Через 10дней я отнёс телефон в магазин с целью обменять или вернуть деньги,но мне было отказано и предложено отправить тел. в сервисный центр. Было отмечено, что в состоянии нового. Вскоре аппарат вернулся с заключением - дефект не подтвердился. Магазин отказывается от всего на основании ст .№25 закона о потребителях. Местный юрист сказала, что магазин прав и посоветовала обратиться к мировому судье. Телефон пока не забрал. Как мне поступить? Остряки- надомники, это последнее, кого я хотел бы слышать.
во -первых внимательно посмотреть заявленные параметры..10 часов и ДО 10ти часов существенно меняют смысл посыла.
во - вторых обратиться к независимому эксперту чтоб понимать есть ли смысл идти в суд.
если параметры указаны 10 часов а эксперт подтвердит что по факту меньше и это брак то да идти в суд.
Если ты полагаешь, что товар с недостатком, ты подаёшь претензию и возвращаешь товар. Обязанность подать претензию на тебя возложил закон. Взаимоотношениях потребитель - продавец, право на обращение в суд возникает только в том случае, если потребитель подал претензию, а продавец ее не исполнил или не ответил в срок. А продавец, при получении товара, вправе провести экспертизу. Экспертиза показала товар исправен. И что будешь делать? Чтобы дальше раскачивать, тебе придётся найти эксперта, который проведёт экспертизу смартфона, и услугу которого тебе придётся оплатить. И далее, только если Экспертиза подтвердит недостаток товара.
Только чрез суд
Если производитель не ушел из РФ то есть чёткая методика по измерению времени работы.
Надо иметь ввиду что при удаленности вышек, помехах - энергопотребление может возрастать и тогда оно не будет как заявленное
Также влияет температура, яркость экрана, громкость динамика и куча чего еще
В общем тут может быть разные исходы...
Магазин может провести экспертизу и доказать что 10 часов будет... но при неярком экране, роутере в метре и вы попадёте на оплату экспертизы
Поэтому сначала найдите спецификации при каких условиях 10 часов...
Иди в суд.Это нарушение правил!!