Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить первых клиентов в копирайтенге?

Сергей Ахрименко Ученик (102), открыт 1 месяц назад
Всем привет, я начинающий копирайтер и я не могу найти себе первых коментов.
Я зарегистрирован на фриланс биржах, подписан на тг каналы с заявками, но проблема заключается в том, что на биржах, конкурентов очень много и мои отклики в лучшем случае просто просматривают без ответа, а в тг каналах везде нужны профессионалы, и из за этого я не знаю как мне найти первых клиентов, если есть знающие люди, которые хотят помочь советом, жду от вас ответов, за ранее спасибо большое!
5 ответов
Shiziii Nekto Ученик (111) 1 месяц назад
В копирайтинге в целом как во фрилансе много конкурентов, если ты новичок попытайся попрактиковаться в своей отрасли, пости свои работы, зарабатывай доверку от людей, а клиенты придут не сразу, если тебе это нравиться то практикуется и ищи клиентов, почти свои работы, можешь помогать другим новичкам, создавать группы, переписываться на форумах, удачи!
Закупщик Гений (51607) 1 месяц назад
Давать объявления везде, где можно давать их бесплатно: в ВК, в ТГ, в других соцсетях, во всевозможных чатах и группах
Alex Ivanov Просветленный (24059) 1 месяц назад
Предложи первым клиентам свои услуги бесплатно
no neim Оракул (68675) 4 недели назад
ты пишешь сюда запрос и текст у тебя ни о чем. не цепляет ничем, мысль возникает одна- делитант. как ты можешь привлечь к чужому человеку внимание,если ты к себе его привлечь не умеешь. У тебя есть боль- не клиентов. у тебя есть запрос- как найти. при этом у тебя нет знаний меркетинга, психологии, составления запрса . нет у тебя шансов.
Сергей АхрименкоУченик (102) 4 недели назад
Спасибо за ваше мнение. Видимо вы эксперт в области копирайтинга. Надеюсь, ваши тексты цепляют лучше, чем мой запрос. Если есть конкретные советы, буду рад их услышать.