Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2 месяца назад
от

Срочно помогите с литрой!

Представь, что рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского» решили экранизировать. Помоги в создании сценария: расположи события сюжета в той последовательности, в которой ты узнаёшь о них из текста. 1. Рассказчик дерётся с мальчиками на поляне. 2. Учительница приглашает рассказчика к себе домой. 3. Рассказчик уезжает в райцентр. 4. Рассказчику передают посылку. 5. Федька предлагает рассказчику играть в «чику». 6. Учительницу увольняют. 7. Учительница спрашивает у рассказчика об его игре в «чику». 8. Учительница и рассказчик играют в «замеряшки». 9. Рассказчик возвращается к игре с мальчиками. 10. Рассказчик возвращает посылку учителю.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Гуру
2мес

Для создания сценария экранизации рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» важно сохранить хронологическую последовательность событий, чтобы зритель мог понять развитие сюжета и характеры героев. Вот как можно расположить события:

1. **Рассказчик уезжает в райцентр.**
Мальчик переезжает из деревни в райцентр, чтобы продолжить обучение в школе. Это начало его самостоятельной жизни вдали от семьи.

2. **Федька предлагает рассказчику играть в «чику».**
В новом месте мальчик сталкивается с трудностями: голод, одиночество. Федька, один из местных мальчишек, предлагает ему играть в азартную игру «чику», чтобы заработать деньги на еду.

3. **Рассказчик дерётся с мальчиками на поляне.**
После того как рассказчик начинает выигрывать, другие мальчики начинают ему завидовать. Это приводит к конфликту и драке на поляне.

4. **Учительница спрашивает у рассказчика об его игре в «чику».**
Лидия Михайловна, учительница французского, замечает синяки на лице мальчика и узнаёт о его участии в азартных играх.

5. **Учительница приглашает рассказчика к себе домой.**
Лидия Михайловна решает помочь мальчику, приглашая его к себе домой для дополнительных занятий французским языком. На самом деле она хочет поддержать его и накормить.

6. **Учительница и рассказчик играют в «замеряшки».**
Чтобы помочь мальчику заработать деньги честным способом, Лидия Михайловна предлагает ему играть с ней в «замеряшки» на деньги.

7. **Рассказчику передают посылку.**
Однажды мальчику приходит посылка с едой, которую он сразу понимает, что отправила Лидия Михайловна. Он чувствует себя униженным и отказывается принимать помощь в такой форме.

8. **Рассказчик возвращает посылку учителю.**
Мальчик возвращает посылку Лидии Михайловне, объясняя, что не может принять её подарок.

9. **Рассказчик возвращается к игре с мальчиками.**
После этого он снова начинает играть с мальчиками в «чику», чтобы заработать деньги.

10. **Учительницу увольняют.**
Директор школы узнаёт о том, что Лидия Михайловна играла с учеником на деньги, и её увольняют. Она уезжает, оставив мальчику важный урок доброты и сострадания.

Эта последовательность событий позволяет сохранить логику сюжета и раскрыть основные темы рассказа: трудности послевоенного времени, человеческую доброту и моральный выбор.