Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совет пожалуйста ??

Irina Pustynnikova Ученик (107), на голосовании 2 дня назад
Начну с того что я учусь в 9 классе. Но мои родители решили переехать (в другой город) (это было в середине учебного года), оставив меня жить и доучиваться у бабушки (т.к. я слёзно об этом просила), сами они этого не хотели. Но к сожалению я не ценила этого, нет, не то чтобы я вела себя совсем ужасно, но бывало иногда. Ложиться я стараюсь не позже 23.30, помогаю. Единственный мой минус: это все время опаздывать (мне приходиться добираться на маршрутке) и небольшой беспорядок в комнате. Все это очень раздражает мою бабушку, но я ничего не могу поделать (но я стараюсь, ведь раньше я ложилась в 00.00, а теперь в 23.30, но она хочет чтобы я ложилась в 23.00), также ее раздражает то, что приходя со школы я сначала отдыхаю, а уже потом делаю уроки, говоря ей о том, что задали мало (так на самом деле и есть), я улучшила успеваемость, но она все равно видит что - то плохое. Раньше я ещё говорила с подружкой по телефону вечерами, ее это бесило - я перестала. А когда она узнала про то, что я опаздываю, то вообще, пошло - поехало... Она начала звонить моим родителям и говорить, мол я неуправляемая.. И теперь родители хотят перевести меня в другую школу (в другом городе естественно), но ведь здесь мои друзья.. да и последняя четверть осталась, я просто физически не успею влиться в новый коллектив.. Да и шансов сдать ОГЭ в новой школе у меня гораздо меньше, я боюсь сломаться.. Очень боюсь..
Я пишу это, потому что хочу попросить совета. Мама сказала что я должна решить (т.е. договориться с бабушкой) эту проблему за 2 дня, иначе я поеду к ним. Помогите пожалуйста, ведь я уже не знаю что мне делать.. Я пыталась поговорить с бабушкой, но она сказала: "пусть родители с тобой разбираются"..Что делать??
Голосование за лучший ответ
Ww angel Просветленный (25273) 1 месяц назад