Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с поддержкой на Playerok

Arkadiy Bayramyan Ученик (108), закрыт 3 дня назад
7 Марта я купил аккаунт на вашем сайте, 8 марта продавец выполнил заказ и я после полной проверки подтвердил получение товара. Через 10 дней (18 марта) я ввожу изменённые мной данные аккаунта, а там пишет что неправильный пароль или ник, но ввожу я всё правильно.
Продавца заблокировали до моей жалобы в поддержку.
Обращение в поддержку ни к чему не привело, мне просто сказали что возврата не будет Т. К. продавец всё потратил, и сказали: "При последующих покупках не подтверждайте получение, пока не убедитесь, что получили товар в полном объёме. В свою очередь мы будем стараться не допускать недобросовестных продавцов до выставления товаров на сайте и оперативно реагировать на ваши обращения." Помогите хоть здесь пожалуйста, аккаунт стоил 1300 рублей и просто так терять нет желания. Мой ник на сайте ChupsikSUS2
Лучший ответ
Поддержка Playerok Служба поддержки Playerok 1 неделю назад
Здравствуйте!

Мы написали вам в чате поддержки на сайте, чтобы уточнить детали, которые помогут нам разобраться в вашем вопросе. Ожидаем вашего ответа!
Остальные ответы
Похожие вопросы