Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошие сайты репетиторов

Профи (581), закрыт 11 лет назад
А то хочу разместить объявление на эту тему.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо,уже есть,но нужны еще.
Лучший ответ
Объявление можно разместить здесь:
http://repetitors.org/ (здесь скидка до 1 окт. на 70 %)
http://www.5ballov.ru/tutors/
http://gb.rol.ru/cgi-bin/bb.pl?f=flist&f_cat=3 (сайт www.referat.ru)
http://www.sachok.ru/
Но мне по опыту кажется, что репетиторов обычно ищут через знакомых.. .Так что помимо объявления поспрашивай по знакомым, нет ли у кого потенциальной клиентуры. Что-нибудь да найдешь для начала. Удачи! :)
Остальные ответы
вот моя знакомая репетитор. давно преподает и недорого. образование- соответствующее
www.moymetod.narod.ru - тут все координаты