Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать катсцену в роблокс студио

Никита Осипов Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
помогите пожалуйста, уже перепробывал 1000 способов но увы...
использую плагин cutscene editor plugin. Мне надо чтобы когда тип наступает на part воспроизводилась катсцена, смотрел кучу роликов и делал все точно также, но не работает. помогите
Лучший ответ
Lazarev Garanin Знаток (449) 1 месяц назад
Напиши мне, я тебе помогу. (ТГ: https://t.me/KovtunMarfa , ДС: nullfikus42)
Остальные ответы
Гриша Крашенинников Ученик (144) 1 месяц назад
Установка и открытие плагина. Нужно установить плагин для кат-сцен, открыть его и создать название для сцены. 2
Настройка камер и скриптов. Необходимо создать вторую камеру для изменения положения, использовать кнопки FOV и TIT для управления камерой, проверить работу сцены перед генерацией скрипта. 2
Включение плагина и настройка воспроизведения. Нужно включить плагин в настройках, проверить и включить скрипт Джексона Лова, настроить воспроизведение сцены при наступлении на парту. 2
Создание и настройка парты. Необходимо создать и настроить парту, проверить работу кат-сцены при наступлении на неё. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться за помощью на форумы, посвящённые использованию плагинов, например, на devforum.roblox.com .
ксюша агафонова Профи (971) 1 месяц назад
может ты не правильно настроила триггер проверь свойства part и скрипт на него
Никита ОсиповУченик (134) 1 месяц назад
неа, весь и прикол что все верно а наступаю на парт он ниче не делает
Roma Garanin Мастер (1309) 1 месяц назад
Телефон об камень кинь
Игорь Окунь Ученик (141) 1 месяц назад
не ты реально не чё тот факт что ты балбес!
FREEMAN Знаток (261) 1 месяц назад
никак если у тебя такое
Вадим Кантышев Ученик (123) 1 месяц назад
Чтобы сделать катсцену в Roblox Studio с помощью плагина Cutscene Editor, убедитесь, что вы правильно настроили триггер. Создайте Part, добавьте к нему скрипт, который будет отслеживать нажатие на него. Используйте событие `Touched`, чтобы запустить катсцену. Проверьте, что все необходимые объекты и анимации правильно связаны в плагине. Если все сделано верно, катсцена должна сработать при взаимодействии.
Богдан Войтенко Профи (623) 1 месяц назад
Самый лучший вариант это зайди в DeepSeek и попроси чтоб он тебе написал или объяснил. Быстрее будет
ivan866_z Просветленный (22071) 1 месяц назад
берешь и анимируешь камеру просто
в скрипте приведены два вида катсцены - линейное движение камеры (вдоль линии) и вращение вокруг цели на заданном радиусе
остальные катсцены можно скомбинировать из таких фрагментов
 local runSvc = game:GetService('RunService') 
local cam = workspace.CurrentCamera


local t_start, t_total = nil, nil
local flag_cscene_type = nil
local cpoint_list = workspace:WaitForChild('dummies'):WaitForChild('cam_waypoints'):GetChildren()
local orbit_target = workspace:WaitForChild('dummies'):WaitForChild('spawn.srf')
local trg01 = workspace:WaitForChild('dummies'):WaitForChild('cscene_trg01')
local trg02 = workspace:WaitForChild('dummies'):WaitForChild('cscene_trg02')
trg01.Touched:Connect(function(hit)
flag_cscene_type = 'dolly'
run()
end)

trg02.Touched:Connect(function(hit)
flag_cscene_type = 'orbit'
run()
end)

function updatecam()
if flag_cscene_type == 'dolly' then
dolly_line(
cpoint_list[1].WorldCFrame,
cpoint_list[2].WorldCFrame,
t_total
)
elseif flag_cscene_type == 'orbit' then
orbit(
orbit_target,
t_total
)
end
end

local CAM_DOLLYSPEED = 64.0
function dolly_line(start, finish, t_total)
local dist = (finish.Position - start.Position).Magnitude
local dur = dist / CAM_DOLLYSPEED
local elapsed = t_total - t_start
local ratio = elapsed / dur
cam.CFrame = start:Lerp(finish, ratio)
if ratio > 0.999 then
reset()
end
end

local CAM_ROTSPEED = 15
local CAM_R = 80
local CAM_ELEV = 15
function orbit(target, t_total)
local dur = 360 / CAM_ROTSPEED
local ratio = (t_total - t_start) / dur
cam.CFrame = CFrame.lookAt((target:GetPivot() + Vector3.new(math.sin(math.rad(CAM_ROTSPEED) * t_total) * CAM_R, CAM_ELEV, math.cos(math.rad(CAM_ROTSPEED) * t_total) * CAM_R)).Position, target:GetPivot().Position)
if ratio > 0.999 then
reset()
end
end

local conn = nil
function run()
t_start, t_total = 0, 0
conn = runSvc.Heartbeat:Connect(function(delta)
t_total += delta
updatecam()
end)
cam.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
end

function reset()
conn:Disconnect()
cam.CameraType = Enum.CameraType.Custom
flag_cscene_type = nil
end
(падение рандомных фигур сверху сделано чисто для примера, как замена каким то происходящим в игре событиям)
Полин Назар Ученик (137) 1 месяц назад
Скачать Плагин в тулбоксе можно почти любой зайти в этот плагин создать новую Катсцену нажимаешь добавить кадр потом например летишь в другую сторону и добавляешь еще один так можно добавить очень много но например пусть будет два после этого нажимаешь создать скрипт (я не помню как кнопка называется) и у тебя появляется Скрипт уже готовый в нужной папке после этого заходишь и все должно работать))
Владимир Ли Знаток (271) 1 месяц назад
Чтобы создать катсцену в Roblox Studio, можно использовать плагин Codes Otaku Cutscene:

Откройте Roblox Studio, вкладку Home и активируйте Toolbox.
В окне Toolbox (в первой вкладке) выберите Plugins из выпадающего списка и в поисковой строке введите Codes Otaku Cutscene.
Найдите плагин в числе всех появившихся и установите его. Также можно установить его прямо из браузера, перейдя на страницу плагина.
После установки перейдите в раздел Plugins и включите Manage Plugins.
Найдите в менеджере Codes Otaku Cutscene и нажмите Script Injection Allowed, активируйте Script Injection.
Во вкладке Plugins найдите и нажмите CutscenePlugin.
После активации плагина появится окно инструментов на английском языке.
В самом низу найдите и нажмите кнопку Generate script, чтобы создать стартовый скрипт, который будет активировать катсцену в начале игры (он появится в разделе StarterPlayer).
Введите название и нажмите Create Or Select Cutscene.
Выберите ракурс, откуда начнётся катсцена, и нажмите Capture Camera Position для установки начальной точки катсцены (она будет отображаться как камера).
Установите несколько точек (камер). Катсцена будет плавно перемещаться между ними, снимая всё происходящее.
Используйте разные параметры и настройки камер (увеличение и отдаление, поворот, скорость и т. д.), чтобы добиться интересных эффектов.
Проверьте катсцену, нажав Play.
Также для создания катсцены можно следовать общим рекомендациям.

Спланировать катсцену. Определите цель, создайте раскадровку, выберите место и персонажей, продумайте диалоги и продолжительность.
Разместить персонажей. Поставьте персонажей в нужные позиции на локации.
Добавить анимации. В Roblox Studio есть встроенные анимации, а также можно создавать свои.
Добавить звуковые эффекты. Звуки помогут создать атмосферу и сделать катсцену более реалистичной.
Создать камеру. Используйте камеру, чтобы показать катсцену с нужного ракурса. Можно использовать встроенные камеры или создать свои.
Настроить освещение. Правильное освещение поможет создать нужную атмосферу и подчеркнуть детали.
После создания катсцены необходимо её протестировать: запустить игру, проверить синхронизацию анимаций, звуковых эффектов и диалогов, убедиться, что камера показывает катсцену с нужного ракурса.
Зимний Артем Ученик (133) 1 месяц назад
1. Настройка Part
Убедитесь, что ваш Part находится в Workspace и у него включена галочка "CanCollide" (если нужно, чтобы игрок наступал на него) и "Anchored", чтобы он не двигался.

Дайте Part понятное имя, например, TriggerPart.

2. Добавьте скрипт
Создайте скрипт в TriggerPart, как показано ниже:


local triggerPart = script.Parent
local players = game:GetService("Players")


-- Имя катсцены, которую вы хотите запустить
local cutsceneName = "Название вашей катсцены"

-- Функция для запуска катсцены


local function playCutscene(player)
if player and player:FindFirstChild("PlayerGui") then
local cutscene = player.PlayerGui:FindFirstChild(cutsceneName)
if cutscene and cutscene:IsA("ScreenGui") then
cutscene.Enabled = true
wait(5) -- Задайте длину катсцены в секундах
cutscene.Enabled = false
else
warn("Катсцена не найдена!")
end
end
end


-- Обработчик события, когда игрок наступает на Part
triggerPart.Touched:Connect(function(hit)
local character = hit.Parent
local player = players:GetPlayerFromCharacter(character)
if player then
playCutscene(player)
end
end)

3. Интеграция Cutscene Editor
Убедитесь, что вы создали катсцену с вашим плагином Cutscene Editor и она сохраняется в StarterGui или PlayerGui. Например, создайте ScreenGui с вашей катсценой (например, анимацией или камерой) и назовите её так же, как вы указали в cutsceneName в скрипте.

4. Тестирование
Запустите игру в режиме Play.

Наступите на TriggerPart, чтобы проверить, воспроизводится ли катсцена.
Похожие вопросы