Дополнен 1 месяц назад
До этого реализовывал движение персонажа без физики, то есть присваивал компоненту Transform новые значения исходя из ввода игрока, в этом случае конечно лучше использовать Update() и использование Time.DeltaTime просто необходимо для одинаковой работы проекта на разных устройствах.
Так как впервые делаю движение на основе физики появился вопрос, касательно FixedUpdate и Time.fixedDeltaTime
Создаю 3D проект в Unity и уже сделал передвижение персонажа на базе физики (Rigidbody). Так как я использую физику в качестве основы передвижения, то вместо метода Update() я использую метод FixedUpdate().
Так как метод FixedUpdate вызывается через заранее заданный интервал времени в настройках проектах (по умолчанию 0.02, что равняется 50 кадрам в секунду), то нужно ли использовать Time.fixedDeltaTime в проекте?
Имеет ли это смысл и почему?