Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Unity

Two Bot Профи (741), на голосовании 2 дня назад
Здравствуйте.

Создаю 3D проект в Unity и уже сделал передвижение персонажа на базе физики (Rigidbody). Так как я использую физику в качестве основы передвижения, то вместо метода Update() я использую метод FixedUpdate().

Так как метод FixedUpdate вызывается через заранее заданный интервал времени в настройках проектах (по умолчанию 0.02, что равняется 50 кадрам в секунду), то нужно ли использовать Time.fixedDeltaTime в проекте?

Имеет ли это смысл и почему?
Дополнен 1 месяц назад
До этого реализовывал движение персонажа без физики, то есть присваивал компоненту Transform новые значения исходя из ввода игрока, в этом случае конечно лучше использовать Update() и использование Time.DeltaTime просто необходимо для одинаковой работы проекта на разных устройствах.

Так как впервые делаю движение на основе физики появился вопрос, касательно FixedUpdate и Time.fixedDeltaTime
Голосование за лучший ответ
Мыслитель Данте♰ Мудрец (14705) 1 месяц назад
.
Two BotПрофи (741) 1 месяц назад
Вопрос задан в разделе "Программирование".
Мыслитель Данте♰ Мудрец (14705) Two Bot, да я перепутал сам разделы
Спартак Бендеров (SJBatya) Мыслитель (5474) 1 месяц назад
Да, стоит использовать Time.fixedDeltatime
Two BotПрофи (741) 1 месяц назад
Зачем?
Похожие вопросы