Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Бхагаван лишь высший аспект Абсолютной Истины, но изначальный источник всех энергий суммум бонум, это Шри Кришна?

Maxaratx FT Оракул (55944), на голосовании 1 неделю назад
Изначальным источником материального космоса, его вместилищем и причиной его свертывания является Всевышний, которого величают Верховным Существом или Высшей Душой. Он — Высший Источник всего сущего, Абсолютная Истина.
Комментарий
Как объясняется в самом начале «Шримад- Бхагаватам», синонимами изначального источника всех энергий являются джанмдй асйа йата, а также ваданти тат таттва- видас таттва йадж джнам адвайам/брахмети парамтмети бхагавн ити абдйате. Иначе говоря, Его называют Парамбрахмой, Параматмой и Бхагаваном. Употребленное в этом стихе слово ити завершает синонимический ряд, подчеркивая таким образом решающую роль Бхагавана. Более подробно это будет объяснено в следующих стихах, но в конечном счете под Бхагаваном подразумевают Господа Кришну, поскольку «Шримад-Бхагаватам» уже признал Кришну Верховной Личностью Бога: кшас ту бхагавн свайам. Изначальный источник всех энергий, суммум бонум, — это Абсолютная Истина, которую называют Парамбрахмой и т. д., а Бхагаван является высшим аспектом Абсолютной Истины. Однако даже в ряду синонимов слова «Бхагаван»: Нараяна, Вишну, Пуруша и т. д. — последним стоит слово «Кришна», что подтверждается также в «Бхагавад-гите»: аха сарвасйа прабхаво матта сарва правартате и т. д. Кроме того, «Шримад-Бхагаватам», будучи звуковым воплощением Бога, олицетворяет Господа Кришну.

кше сва-дхмопагате
дхарма-джндибхи саха
калау наша-дм эша
пуррко ’дхунодита
Бхаг., 1.3.43

Таким образом, священные писания сходятся в том, что Господь Кришна является изначальным источником всех энергий — таково значение слова «Кришна», а чтобы объяснить, кто такой Кришна, то есть поведать науку о Кришне, был сложен «Шримад-Бхагаватам». В Первой песни «Шримад-Бхагаватам» эта истина сформулирована в вопросах великих мудрецов во главе с Шаунакой и ответах на них Суты Госвами, изложенных в первой и второй главах Первой песни. В третьей главе Первой песни этот вопрос рассматривается более обстоятельно, а в четвертой он разработан еще более детально. Во Второй песни придается еще большее значение личностному аспекту Абсолютной Истины, и там же говорится, что этой Личностью Бога является Верховный Господь Кришна. Как мы уже отмечали, представленная в четырех стихах суть «Шримад- Бхагаватам» изложена предельно сжато. Концепцию Верховной Личности Бога окончательно утверждает Брахма в своей «Брахма- самхите»: ӣвара парама кша сач-чид-нанда-виграха. Итог этому описанию подводится в Третьей песни «Шримад-Бхагаватам», а детально данный вопрос рассматривается в Десятой и Одиннадцатой песнях «Шримад-Бхагаватам». Господь Кришна также упоминается в связи с обсуждением смен Ману, или манвантар, например Сваямбхува-манвантары и Чакшуша-манвантары, описанных в Третьей, Четвертой, Пятой, Шестой и Седьмой песнях «Шримад-Бхагаватам». В Восьмой песни при описании Вайвасвата-манвантары та же тема затронута косвенно, и о том же идет речь в Девятой песни. В Двенадцатой песни эта тема разработана еще глубже, особенно вопрос о воплощениях Господа. Таким образом, изучение «Шримад-Бхагаватам» не оставляет никаких сомнений в том, что Господь Шри Кришна является суммум бонум, высшим источником всех энергий. И различные категории людей, поклоняющихся Ему, знают Его под разными именами: Нараяна, Брахма, Параматма и другими, — вкладывая в эти имена разный смысл.
Шримад Бхагаватам. Песнь 2 Глава 10: Текст 7
https://gitabase.com/rus/SB/2/10/7
Голосование за лучший ответ
Хомяк Оракул (51843) 1 месяц назад
Тут тебе не трибуна для пропаганды!
qubo Оракул (99302) 1 месяц назад
Суммум бонум?)))));)
Люди бегут на перегонки
Бьются о стекло, как во тьме мотыльки
V&SИскусственный Интеллект (226020) 1 месяц назад
Его умыл он опять об...Ся может мочкануть....:))))
V&S Искусственный Интеллект (226020) 1 месяц назад
Об этом я описал более подробно в предыдущих ответах...
Построить..не вопрос...для твоего ясного разумления повторяю :)))
Ты предешь как и те кто ходят в исккон Истину Веданты Бхагавана делите изначальное то что не имеет не конца не начала :))))Термин сваям бхагаван выдумка 500-450 летний давности
Никаких изначальных фформ у Бхагавана нет...
Доказано...:)))
Ситансу Чакраварти описывает понятие Бхагавана в Санатана Дхарме следующим образом:
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Бхагаван проявляет Себя в различных формах. Человек может поклоняться Бхагавану в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.

Определение индуиста и обращение в индуизм!

Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.

Я танцую подражая Шиве :))))Смотри имя за номером 27 :))))
турист выдумщик исккон...
Maxaratx FTОракул (55944) 1 месяц назад
ПРОСТИТУТКА!!! АУ!!.
Maxaratx FTОракул (55944) 1 месяц назад
!
V&S Искусственный Интеллект (226020) О...флейм занятно ..да с оскорблениями ....:)))) Я писал то что исккон предоставил.....так ..так :) Все кто поумнее уже прочитали то что есть в переводе и не только ....а вас учат чирикать то что выдумали .... Я задавал темы на Кришна ру но потом сайты чистили по два года :)))) После моих постов все удали так кто прости ..тут утки....:))))) И ещё вовремя изучить это не предать это ПРЕДВИДЕТЬ!:))))) P.S про обо...ся тебе пишут люди а ты мне пишешь их картинки тебе предназначенные это не хорошо...когда по фактам ты предал Бхагавана и Дхарму ...
Maxaratx FTОракул (55944) 3 недели назад
вышесказанное: «Предательство-это вопрос даты. Вовремя предать-это значит предвидеть». Как говорят знающие люди-комментарии совершенно излишни. ?

И ПРИКИНЬ И ЛЮДИ ПОНЯЛИ ЭТО ПОНЯЛИ КТО ТЫ И ЧТО!

Для тебя поразительная беспринципность, лицемерие, подлость, предательство и трусость норма.

КОНЧЕННЫЙ!

Узнай себя обоср..гося?
V&S Искусственный Интеллект (226020)
Похожие вопросы