Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как многодетной семье разжиться земельным участком за небольшие деньги?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Раньше многодетные могли получить участок, что можно сделать теперь?
Лучший ответ
Что есть "небольшие деньги"? Владимирская, Тверская области- очень не дороги. Чем дальше от Москвы, тем дешевле. Еще по поводу участка земли можно осведомиться в Управе района.

http://www.irr.ru/
На это сайте подберете недвижимость в любом регионе. Можно менять фильтры отбора. Удачи!
Остальные ответы
я бы порекомендовал умотать на сахалин или на дальний восток. Земли там... и природа...
Правда больше нифига там нету...