Не хочу идти в школу...
Я учусь в 7 классе. Не хочу ходить в школу, прям от слова вообще. Последний раз в школу ходил на прошлой неделе. До этого не ходил туда где-то 4 недели, то есть из них 2 недели у нас был карантин, а остальное время просто сидел дома, так как родители сами говорят не ходить туда по причине того, что и так многие болеют. Спустя время конечно класс выздоровел, почти весь класс ходит а я нет. Я вообще сам обычно один сижу, либо со мной кто то сидит, но я с ним не общаюсь, тем более я постоянно на первой парте сижу + плохо вижу и для меня это просто ад. Скукотища, хоть застрелись. Бывало когда меня чморили, сейчас такого нету. Где то раза два я дрался в классе. У меня есть друг лучший в моём классе, с ним я дружу давно и даже с ним сижу не часто. Я вижу как ему неинтересно со мной сидеть, возможно мы с ним и разговариваем, по крайней мере я стараюсь с ним общаться. Обычно с ним я и хожу в школу,без него прям не могу. А так, я один, один, один, полная скука. В 5-6 классе был отличником, а сейчас я такой - троечник, прогульщик. Вообще не вижу смысла в учёбе. Хочу после этого класса уйти.. Конечно я образование не получу, и придётся мне все-таки доучиваться, а потом колледж, работа... Ужас. У нас в классе есть такой одноклассник-клоун, сам физически силён, но двоечник. Всегда на уроке орёт, обзывается, а учителям всё равно! Конечно на него орут, но толку мало. И так он себя ведёт всегда! Я сам начал заниматься, прокачивать своё тело и быть здоровым, ещё бросил курить. Завтра мне уже надо в школу,что делать?
Я тоже не хочу ходить в школу ноо... понимаю что надо. Я сам по себе человек закрытый, была бы возможность - я бы просто закрылся у себя в комнате и проживал остатки жизни, у меня немного психика и ЦНС пошатанные. Тебе осталось всего 2 с половиной класса, я верю что у тебя получится побороть свои желания.
Если особо проблем нет, никак не ругают за прогулы то в целом можно до 9 класса так ходить