плохо давала о математика
Значит точные науки для вас исключены
плохо давала о математика
Вы и русского языка не знаете, значит гуманитарные науки исключены
Пока другие ВКАЛЫВАЛИ занимаясь и основным образованием и дополнительным, чтобы получить ещё больше знаний для построения успешного взлёта в выбранной специальности, вы пинали xyи и даже не придумали путь по которому хотели идти
Дворник, разнорабочий, посудомой - ваш выбор
Меня ментально рвёт на куски
Перестаньте бухать и торчать, пойдите и заработайте себе на питание хотя бы, а не сидите на шее у родителей
No NameУченик (227)
1 месяц назад
а теперь пойми меня пожалуйста, я занимаюсь спортом уже 6 лет, в школе я являюсь одним из лучших среди живой классики, у меня куча грамот и куча с тор, я читаю тексты на изусть по 3 листа, и так как я все торонне развит, я не знаю, кого можно выбрать в качестве работы, чтобы потом не пожалеть об этом
Я не могу определиться куда поступать и как поступать после школы, после 9 или 11, физмат или гуманитарный, сейчас объясню, что я тз себя представляю.