Top.Mail.Ru
Ответы

Как сдать монитор по гарантии на OZON?

Здравствуйте!
15 августа 2023 приобрел 30 дюймовый широкоформатный монитор Xiaomi 200 гц за 22 тыс с гарантией от продавца 1 год. Товар не по уценке, новый, с хорошими отзывами.
Весь год монитор работал отлично, души в нем не чаял.
19 августа 2024 на нижней половине экрана появились горизонтальные полосы, часть черных, часть розовых (Ровно через 4 дня после истечения гарантии. С моим везением хоть в казино играть).
Физическим воздействиям, очевидно, монитор не подвергался, никакими средствами не протирался - за весь год стоял статично на одном месте и руками не трогался.

Не так давно услышал, что есть закон, который гласит, что определенная электронная техника, в том числе и Телевизоры/Мониторы - имеют гарантию 2 года, даже если гарантия магазина меньше.
Я обратился с этим законом в техподдержку ozon в личном кабинете и в сообщениях вк.
В личном кабинете меня послали подальше, раз за разом ссылаясь на гарантию продавца, будто на них законы РФ не распространяются - а вот техподдержка ВК отнеслась с пониманием и направила в авторизированный сервисный центр, где мне должны будут дать бланк о том что у монитора брак, после чего мне придется отправить товар обратно на озон и мне вернут полную стоимость как за монитор, так и за процедуру выявления брака в сервисе.
Загвоздка в том, что техподдержка в ВК уже долгое время не выходит на связь, а техподдержка в личном кабинете уходит в отрицалово о возможности сдачи монитора по гарантии.
Отсюда и вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Или быть может здесь есть юристы?
Подскажите, как мне достучаться до озона, чтобы они приняли позицию, как и техподдержка в ВК.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

В таких случаях надо обращаться к оф дилеру Xiaomi в России .
Напишите письмо с претензией им на эл почту . Приложить качественное фото дефекта матрицы . Не мешало бы и сюда вставить это фото .

Аватар пользователя
Мудрец
2мес

озон абсолютно не при чём, это просто виртуальная площадка на которой торгуют разные частные фирмы типа ИП, гарантия на такую продукцию обычно 1 год, даже на ТВ по цене 100 т.р. что оговаривается при покупке и покупатель об этом знает, при желании вернуть товар придётся иметь дело не с озоном, а с фирмой которая привезла и продала этот товар, проблемы возникли более года с даты продажи, НО если есть желание докопаться до истины и вернуть деньги изучайте Закон о защите прав потреб. и действуйте

Аватар пользователя
2мес

Если поддержка отказывается ну и прям никак не собирается входить в положение, действительно ссылаясь на то, что на них закон РФ не распространяется - иди в прокуратуру

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Ситуация с монитором действительно неприятная. Попробуйте обратиться к Озону через несколько каналов: напишите в их официальные социальные сети, позвоните в службу поддержки и оставьте отзыв о проблеме на сайте. Укажите, что вы знакомы с законом о двухлетней гарантии на электронику. Если не получится, рассмотрите возможность обращения в Роспотребнадзор или консультацию с юристом, чтобы защитить свои права.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Не знаю сколько там по закону гарантийный срок, но знаю точно, в таких случаях бремя доказательства лежит на тебе, а значит ты самостоятельно должен проводить для начала экспертизу, а затем уже обращаться к продавцу, а если откажет в суд. А вообще делать это надо было раньше.