Васа
Искусственный Интеллект
(248685)
5 дней назад
Твой бред не вяжется.
Работа, нацеленная на помощь людям это не то, что ты описываешь. Ты описываешь консультанта в косметическом магазине или официантку на фудкорте, а это не совсем то.
Ким Тэхён Ученик (102)
11 часов назад
Ладно, уточняю, я работаю В МЕДЕЦИНСКОМ УЧЕРЕЖДЕНИЕ. Не имеет значение, каком. Оно для людей. Из еды здесь только соки, чтобы детей успокоить, пока мамочки на приёме. Какие ещё фудкорты??
И вот, сегодня я узнаю, что про меня говорят в другом офисе этой компании, что из-за того, что я, сделав ВСЮ свою работу, присела, то я сижу постоянно, не хочу работать и ВЕЧНО устаю. По крайней мере, так распускает про меня слухи менеджер. Я думаю, это для того, чтобы меня не взяли в другие офисы и чтобы я продолжала работать на минимальную зарплату на работе, которая должна нормально оплачиваться (я согласилась хотя бы на такие условия, потому что у меня нет опыта и я "медленная" (один раз сделала свою работу на минуту дольше, чем нужно), а скорость здесь важна). В общем, мне очень обидно, я всегда стараюсь и очень быстро осваиваю новые навыки, всегда грязная работа на мне, и я никогда не отказываю другим работникам в помощи, поэтому в нашем офисе у меня хорошая репутация. Даже начальник, с которым я не часто вижусь, замечает мои старания. Но назначать зарплату должна менеджер, которая, улыбаясь мне в лицо, оказывается, рассыпается в оскарблениях за моей спиной. Да, и я не пытаю особых надежд на то, что начальник мне поверит, случись что. С менеджером он дружит уже, как минимум, 20 лет. Она друг их семейства.