Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выбрать вклад или накопительный счет?

Илья Орлов Ученик (144), открыт 2 недели назад
Доброго дня, у меня вопрос - как вы выбираете вклад или накопительный счет или еще что? Плохо разбираюсь, а реклама банков из всех утюгов, есть 500 тыс руб, не хочу чтобы просто лежали
18 ответов
ParazID Оракул (73332) 2 недели назад
Смотря какой процент и на сколько нужно заморозить эту сумму
Легенда Зоны Гуру (2720) 2 недели назад
Инвестиции
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (310732) 2 недели назад
Что лучше покупать? Акции, облигации или что-то ещё?
Доход гарантирован?
Легенда Зоны Гуру (2720) Накопи Денег, ОФЗ только их если проeбaться не хочешь На остальных нужно шарить и простому смертному туда лучше не лезть
32222 Мудрец (15586) 2 недели назад
вклад если не собираешься снимать, накопительный если собираешься
Сонная хрень Искусственный Интеллект (363951) 2 недели назад
Если не планируешь снимать в ближайшие месяцев 3, то вклад, условия лучше. Если бабки в обороте, то счёт.
Фурина Гуру (4621) 2 недели назад
Я выбираю потратить их на Фурину с6 в геншине
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (260317) 2 недели назад
Договор читай и выбирай,что тебе больше нравится.
Александр Егоров Ученик (128) 2 недели назад
Вклад - это когда положил и забыл до конца срока. По крайней мере при текущей ставке и с такой суммой. Накопительный счет - это когда тебе могут понадобится даже часть денег в любой момент, на продукты там, на коммуналку заплатить, за кредиты и тп, то есть с накопительным счетом можно снимать часть денег без потери процентов
Платон ВласовУченик (126) 2 недели назад
несовсем, есть накопительные с минимальным остатком, там снимать не стоит в течение месяца, иначе процентов будет сильно меньше...
Александр Егоров Ученик (128) Платон Власов, а, да? Я думал везде можно в любой момент снимать и пополнять без потери процентов. У меня просто в Т-банке накопительный