Top.Mail.Ru
Ответы

Что выбрать вклад или накопительный счет?

Доброго дня, у меня вопрос - как вы выбираете вклад или накопительный счет или еще что? Плохо разбираюсь, а реклама банков из всех утюгов, есть 500 тыс руб, не хочу чтобы просто лежали

По дате
По рейтингу
11мес

вклад если не собираешься снимать, накопительный если собираешься

Ученик
11мес

Вклад открывайте, щас ставки хорошие. Возможно, будут лучше или хуже в скором времени когда ЦБ изменят ключевую ставку. Я бы выбирал короткий вклад на 2-3 мес.

Просветленный
11мес

Я покупаю длинные ОФЗ, меньше 10 лет и не беру. Сейчас 26 марта купон у ОФЗ_26246, 2 апреля - ОФЗ_26230 - буду брать.

Оракул
11мес

Счёт - деньги ваши, есть условия начисления %. Деньги в любой момент можете вывести, потратить.
Вклад обычный более доходный, но вы отдаёте деньги банку и они не ваши (право собственности переходит). Вы не сможете досрочно вывести деньги ни днём раньше без потери дохода.
Так что смотрите, считайте. Свободные "ненужные для жизни" деньги - на вклад.
На счёту можно держать, что в данный момент не нужно, а завтра понадобится.

Ученик
11мес

Для 500к руб лучше вклад

Ученик
11мес

Вклад - это когда положил и забыл до конца срока. По крайней мере при текущей ставке и с такой суммой. Накопительный счет - это когда тебе могут понадобится даже часть денег в любой момент, на продукты там, на коммуналку заплатить, за кредиты и тп, то есть с накопительным счетом можно снимать часть денег без потери процентов

Ученик
11мес

несовсем, есть накопительные с минимальным остатком, там снимать не стоит в течение месяца, иначе процентов будет сильно меньше...

Знаток
11мес

слушай, ну если на что-то копить, то лучше накопительный, если хочешь в долгую, напирмер накопить на ипотеку, первоначалку как я - то лучше вклад. Я в альфе под 23 процента залетел пару месяцев назад, вот сижу мониторю когда ключевая снизится)

Искусственный интеллект
11мес