Что выбрать вклад или накопительный счет?
Доброго дня, у меня вопрос - как вы выбираете вклад или накопительный счет или еще что? Плохо разбираюсь, а реклама банков из всех утюгов, есть 500 тыс руб, не хочу чтобы просто лежали
вклад если не собираешься снимать, накопительный если собираешься
Вклад открывайте, щас ставки хорошие. Возможно, будут лучше или хуже в скором времени когда ЦБ изменят ключевую ставку. Я бы выбирал короткий вклад на 2-3 мес.
Я покупаю длинные ОФЗ, меньше 10 лет и не беру. Сейчас 26 марта купон у ОФЗ_26246, 2 апреля - ОФЗ_26230 - буду брать.
Счёт - деньги ваши, есть условия начисления %. Деньги в любой момент можете вывести, потратить.
Вклад обычный более доходный, но вы отдаёте деньги банку и они не ваши (право собственности переходит). Вы не сможете досрочно вывести деньги ни днём раньше без потери дохода.
Так что смотрите, считайте. Свободные "ненужные для жизни" деньги - на вклад.
На счёту можно держать, что в данный момент не нужно, а завтра понадобится.
Для 500к руб лучше вклад
Вклад - это когда положил и забыл до конца срока. По крайней мере при текущей ставке и с такой суммой. Накопительный счет - это когда тебе могут понадобится даже часть денег в любой момент, на продукты там, на коммуналку заплатить, за кредиты и тп, то есть с накопительным счетом можно снимать часть денег без потери процентов
несовсем, есть накопительные с минимальным остатком, там снимать не стоит в течение месяца, иначе процентов будет сильно меньше...
слушай, ну если на что-то копить, то лучше накопительный, если хочешь в долгую, напирмер накопить на ипотеку, первоначалку как я - то лучше вклад. Я в альфе под 23 процента залетел пару месяцев назад, вот сижу мониторю когда ключевая снизится)
Если не планируешь снимать в ближайшие месяцев 3, то вклад, условия лучше. Если бабки в обороте, то счёт.