Доброго дня, у меня вопрос - как вы выбираете вклад или накопительный счет или еще что? Плохо разбираюсь, а реклама банков из всех утюгов, есть 500 тыс руб, не хочу чтобы просто лежали
Вклад - это когда положил и забыл до конца срока. По крайней мере при текущей ставке и с такой суммой. Накопительный счет - это когда тебе могут понадобится даже часть денег в любой момент, на продукты там, на коммуналку заплатить, за кредиты и тп, то есть с накопительным счетом можно снимать часть денег без потери процентов
несовсем, есть накопительные с минимальным остатком, там снимать не стоит в течение месяца, иначе процентов будет сильно меньше...
Александр Егоров
Ученик
(128)
Платон Власов, а, да? Я думал везде можно в любой момент снимать и пополнять без потери процентов. У меня просто в Т-банке накопительный
слушай, ну если на что-то копить, то лучше накопительный, если хочешь в долгую, напирмер накопить на ипотеку, первоначалку как я - то лучше вклад. Я в альфе под 23 процента залетел пару месяцев назад, вот сижу мониторю когда ключевая снизится)
Счёт - деньги ваши, есть условия начисления %. Деньги в любой момент можете вывести, потратить. Вклад обычный более доходный, но вы отдаёте деньги банку и они не ваши (право собственности переходит). Вы не сможете досрочно вывести деньги ни днём раньше без потери дохода. Так что смотрите, считайте. Свободные "ненужные для жизни" деньги - на вклад. На счёту можно держать, что в данный момент не нужно, а завтра понадобится.
Вклад открывайте, щас ставки хорошие. Возможно, будут лучше или хуже в скором времени когда ЦБ изменят ключевую ставку. Я бы выбирал короткий вклад на 2-3 мес.
Как тебе удобнее) Если хочешь кинуть сумму и не трогать, то вклад) Если хочешь докидывать, то нс. Я вот вклад положил в альфе, и не трогаю его. Проценты капают, вот жду свои денюшки
500к которые прям лишние и не нужны пока? Тогда вклад однозначно. Дал бы свою ссылку реферальную где лучше всего можно открыть но боюсь тут забанят за ссылки))