Мать экономит на моем образовании,но в то же время топит за оценки и наказывает.
здравствуйте,хотела спросить,может у кого тоже такая ситуация.мне 15 лет,заканчиваю 9 класс,но в математике не разбираюсь с 1 класса.до 5-6 класса как-то вытягивала,потому что была база,но потом стала списывать и скатилась до 6-4 баллов за четверть(живу в Беларуси).мать топит за физмат науки,но в то же время говорит,что у меня они никогда не получатся,потому что я лингвист.
до экзаменов осталось 74 дня,первый экзамен поставят на 2 июня,и неизвестно,что это будет.на экзамене будет присутствовать директор,которая очень строго относится к точным наукам.уже в 7 классе я поняла,что такими темпами вряд ли что-то получится,и прошу до сих пор мать нанять даже самого дешевого репетитора.на каждую мою просьбу она орёт и говорит,цитирую: «настолько тупая,что не можешь прочитать учебник?!!»проблема в том,что я в 9,а не помню матем с 5 класса.есть лучшая подруга,которая очень сильно разбирается в матем(как же я ей завидую…),но мне стыдно просить помощи,она очень занята и не хочу показаться очень тупой…(
я бы могла откладывать карманные деньги на репетитора,но проблема в том,что абсолютно ВСЕ деньги мать контролирует,и была ситуация,что я хотела нанять репетитора по Английскому(для поступления),но во время оплаты она просто сняла с карточки мои карманные,и пришлось искать наличку.она запрещает мне вообще всех репетиторов,потому что «не позорься,ты же не тупая,сама просто учебник почитай».
уже с начала 9 класса,если не раньше,мучают мысли о су…иде,потому что я понимаю,что даже на 1 задании могу затупить и что шансы очень мизерные.пожалуйста,помогите советом,если знаете,что делать,потому что у меня реально опускаются руки…
А как же другие учатся без репетиторов. Или настолько тупая? Тогда и деньги не помогут. Пусть она сразу утопит.
Кошмар. Нет бы оплатить ребенку репетитора.. Я бы так и сказала "нет мам, я не могу сама учить, мне нужна помощь, а самой нереально".