Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устами младенца....

Мыслитель (6842), закрыт 11 лет назад
Мой племянник, который пешком под стол еще ходит, сказал своей маме - "Ваш муж (кстати его родной отец) меня заколебал".
Дети сейчас...слишком умные стали, что ли?
Лучший ответ
нет, дети просто повторяют то что слышат, наверно ваш племяш часто слышит это из уст близких (может вы или его мама беседуете с подругами по телефону...или на улице....или просто дома так общаетесь?!)
Остальные ответы
он всего лишь повторил чью то фразу из предков....а уж чувтвуют ситуацию они острее нас
nu vo pervix esli on ewe malenkii ot kuda u nego takie slovecki v golove a vo v 2 moxet i pravda on uxe dostal etogo rebenka prosto sil net
В этом возрасте ребенок повторяет то, что слышал... Постарайтесь не выражаться в его присутствии, во избежании недорозумений...