Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если выпить 10 литров водки???

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манечка придёт. Лучше накурись в такую же соплю!
Остальные ответы
а что будет если выкурить килограмм мароканского гашиша????
пожалуй, для тебя уже не будет ничего.
Тебя всётаки возьмут работать в милицию! Это Я тебе говорююююю....
после полутора литров ты уже будешь клиентом морга )
А кило гашиша- бесс проблемм
...летальный исход...
да ты и литер водки невыпьешш
устрой экспиремент,выживеш расскажеш!
Что будет, если выпить много водки??? Будет ПОСЛЕЗАВТРА!!!
Давай попробуем, чего гадать