Такой вопрос, вроде уже везде смотрел, но никак не могу найти схему 3-х контактного реле. Проблема такая, при подаче +12V в разъём "В", появляется постоянный плюс на разъёме "С". Разъём "А", это плюс для авто гудка. Проблема в реле? Либо проблема в проводке авто, так как в разъем "С" должен приходить "минус" от руля, чтобы сигнал работал по этой схеме. Должен ли быть постоянный плюс на разъеме "С", либо нет.
Так и должно быть.У 3 контактного реле + идет и на обмотку эл/магнита и на контакт, который будет соединяться с сигналом.В- питание(+),С- на кнопку и потом на массу, чтобы реле сработало.Когда сработает, ток через В поступает на А ( на сигнал).Лампочка есть?Подключи её на А и на массу.На В подай + , затем С ткни на массу.Должно реле щелкнуть и лампочка загореться.Рисовать не умею, а то бы схему накидал.
Дело в проводке, от реле в монтажном блоке салона - в подкапотку. Так как при нажатии руля, щелкает реле гудка. А минус в подкапотку не приходит
Сергей Исаков
Искусственный Интеллект
(101043)
K1D, А зачем минус в подкапотке?. На сигнал идет + от реле. Минус у сигнала уже есть-на корпусе.Хотя сигналы бывают одноконтактные с минусом на корпусе.А бывают двухконтактные, без массы на корпусе, тогда там другая схема.У Вас какой сигнал, да и вообще что за машина?
Lada Granta. В подкапотку идет постоянный +12v и минус, от руля. Сейчас стоит другой сигнал, минус берет от крепления к кузову, а плюс подается через вот такую релюшку. Так бы мог кинуть плюс, который идёт на штатный сигнал, но повторюсь, что он постоянный(
Сергей Исаков
Искусственный Интеллект
(101043)
K1D, Тогда надо выносную схему делать, обходить монтажный блок.
Разъём "А", это плюс для авто гудка. Проблема в реле? Либо проблема в проводке авто, так как в разъем "С" должен приходить "минус" от руля, чтобы сигнал работал по этой схеме. Должен ли быть постоянный плюс на разъеме "С", либо нет.