Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие живые вещества живут в гидросфере! цепи питания?

Профи (663), закрыт 11 лет назад
срочно надо!!!!!
Лучший ответ
Может всё-таки живые СУЩЕСТВА? Вкратце дело обстоит так:
Фитопланктон (растения - ПРОДУЦЕНТЫ органики);
Зоопланктон (мелкие животные - КОНСУМЕНТЫ первого порядка);
Беспозвоночные (черви, моллюски, крупные раки и пр. - консументы второго порядка);
Позвоночные (рыбы, птицы, звери - консументы третьего порядка)
Все это поедает друг друга, какает и отмирает. Все какашки и отмершую органику перерабатывают РЕДУЦЕНТЫ (грибы, бактерии), вода обогащается БИОГЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ (азот, фосфор и т.п.), из которых фитопланктон опять фотосинтезирует органику.
И все опять по кругу. А кто кого есть - сам придумай, не маленький;-)))
Остальные ответы
Сестон - обитающие в воде мелкие организмы (планктон), а также взвешенные в воде неорганические и органические частицы (детрит).

"гидросфера цепи питания" - так и напиши в рамблере
Нет ЖИВЫХ веществ .Они раньше были-когда мир на Земле создавался.
Живое вещество - жутко нереальное понятие для меня. Не обижайтесь.