Евгений
Искусственный Интеллект
(234131)
3 дня назад
Ты знаешь что существует предположение почему ПРабхупада
поехал распространять своё учение именно в АМерику а не куда нибудь
Так вот имперсоналисты утверждают что именно потому что в Америке легче всего было привить ВАЙШНАВИЗМ не потому что это истина
А потому что там на то время было около трёх сот различных сект (церквей )
то есть народ более податливей на развод .
но я категорически с этим не согласен
ВикторГуру (3047)
3 дня назад
Ага. Прабхупада в 1965 году такой достаёт потёртый Realme из пар красной сумки и говорит: "Слушай, Алиса! В какой стране мира больше всего сект и церквей?"
А она ему: "Ищу в Яндексе! Больше всего сект и церквей в США, там народ более податливый на развод!"
Харе Кришна. Зайди на авиасейлс, проверь билеты.
))))
DVslavПросветленный (23977)
3 дня назад
Прабхупада: Да, когда я решил поехать в заграничные страны, я никогда не думал о поездке в Лондон, я думал поехать сюда. Обычно все ехали в Лондон, но я думал: "Нет, я поеду в Нью Йорк".
Тамала Кришна: Очень прогрессивно.
Прабхупада: (смеется) Я не знаю. Это было продиктовано Кришной. Я мог бы поехать в Лондон, Лондон ближе. Но я подумал: "Нет, я поеду в Нью Йорк".
https://goo.su/H6q0ssu больше
Balram
Искусственный Интеллект
(210726)
3 дня назад
Тебе уже не долго осталось ОТ...КРИШНЕВАТЬСЯ...Шива Бхагаватпад скоро сделает из тебя КРИШНАИТА!
бхаджа говиндам
бхаджа говиндам бхаджа говиндам мудха матэ
сампраптэ саннихитэ кале
на хи на хи ракшати дукрин каранэ
Поклоняйся Говинде, поклоняйся Говинде, поклоняйся и служи Говинде, о неразумный человек! Когда придёт (твоя) смерть, (твоё) повторение правил грамматики (и жонглирование словами) не спасёт тебя, не спасёт, (так и знай)!
«Бхаджа Говиндам»
Шри Шанкара Бхагаватпад
НАПОМНИТЬ КТО ТАКОЙ ГОВИНДА?
В «Брахма-самхите» (5.1) говорится:
«Качествами Бхагавана обладают многие, но Кришна – величайший из всех, ибо никто не может соперничать с Ним. Он – Верховная Личность. Его тело вечно и исполнено знания и блаженства. Он – изначальный Господь Говинда, причина всех причин».
А.П.
Оракул
(87387)
3 дня назад
Так и должно быть, он же поздний Бог пришел в воплощение через многие тысячелетия после Тримурти, Евы, в индийской мифологии вероятно она Лакшми, библейского Ноя, Будды, Рамы, Гермеса и т.д. Да и на момент его служения как Кришна он не был даже Бодхисатвой, то есть он был обычным святым. Криша жил 50 веков назад.
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Бхагаван проявляет Себя в различных формах. Человек может поклоняться Бхагавану в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.
Определение дхармиста - обращение в Дхармизм!
Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.