Голосование за лучший ответ
Дмитрий Денисович
Оракул
(62845)
1 месяц назад
Всё просто. Иностранцы когда производят авто у себя ы стране, они защищают свою фирму. Вплоть до того, что акции только для работников или граждан. Налоги и т.д. со скидкой.
Для иностранцев сбыт и производство на территории страны дороже.
У нас предполагаю все равны. Но ещё есть предположение, что отечественный авто, это дочерняя фирма иностранного бюджетного авто. Поэтому долгое время проигрывали в конкуренции, это драндулет с перспективой на поломку и прибыль. Вся экономика вне логики.
M-402
Искусственный Интеллект
(191000)
19 часов назад
Причём тут 8ка? Это ВАЗ.
Просто АЗЛК с ВАЗ никак не мог состязаться в качестве. Разработки были, а в серию не пускали потому что не могли обеспечить стабильность выпуска.
Начальство боялись за места, да и так на Москвиче после 412го только 41й смогли наладить.
"Князь Владимир" уже не пошёл. Потому что для Народа был дорог, а Бояре предпочитали уже на иностранных повозках ездить.
Главная проблема АЗЛК была это рабочий коллектив, который набирали по лимиту из тех кто мечтал не столько работать на заводе, сколько устроиться в Москве и свалить в другое место работы.