Генералиссимус Иосиф Сталин
Просветленный
(20739)
1 месяц назад
1Вступление в черную ложу называется «посвящением Диониса». Оно подразумевает,
что индивид сознательно разрывает связь между первой и второй триадами, между
триадной оболочкой (с заключенной монадой) и каузальной оболочкой. Впоследствии
новое черное я остается в своей воплощающейся триадной оболочке, будучи отделенным
от высших миров, от контакта со своим «высшим я». Тем самым я воздерживается от
возможности приобретения высших видов сознания, воздерживается от дальнейшей
экспансии сознания. Это называлось «отречься от своей человечности».
2Я не способно сделать этот окончательный выбор между белым и черным, пока оно
не станет суверенным в ментальной оболочке, не достигнет «стадии Геркулеса», грани
каузальной стадии. Граница между белым и черным проходит между высшей каузальной
оболочкой и низшей триадной оболочкой. Только на этой стадии я способно решить,
каким путем оно пойдет; только Геркулес на распутье умеет сделать выбор. Требуется
Геркулес, чтобы разорвать связь между триадной оболочкой и каузальной оболочкой.
Более того, требуется знание метода для этого.
3Тот, кто вступает в черную ложу, впоследствии не имеет возможности воплотиться,
но ему навсегда предоставляется пребывание в эмоциональном мире с его иллюзиона-
лизмом. Напротив, черное «я Диониса» может физикализироваться, может образовать
временную грубофизическую агрегатную оболочку, удивительно похожую на организм.
4Тому, кто вступает в черную ложу, гарантируется власть, та власть, которую ложа
дарует «на все грядущие времена».
5Тот, кто вступает в планетарную иерархию, отрекается от всякой власти на все гряду-
щие времена.
Катапитекус Капитатеки
Мыслитель
(5100)
1 месяц назад
Похоже в 1708-м я один тут родился взрослым. Приветствую тех, кто в фуражке диктатора Пиночета несет гнездо перепёлки! И неча таращить на вашем лице глазунью из двух яиц! Я знаю, ты! Ты размазал куницу по Лабрадорским горам. Ещё хочешь себя оправдать? Да я сам видел: по склонам скул твоих катились комья горящих газет. Отвратительный ген парадного чистоплюя опять вздымается как вулканический дым по ступеням контракта. Если не хватит энергии для проклятий, хватайся за оголённый электрощиток и трясись в лихой свистопляске. Тебе подыграет старая обезьяна, волосатой рукой поводя по струнам стеклянной гитары.
Плачь, как Пинк Флойд! Плачь горше Пинк Флойда: во рту твоем раскалённые угли выжгли змеиный язык. Обижайся на деву, заподозрив в подрыве навзрыд. Она станет вальсировать с злобным гиббоном под бубны шамана из Третьего рейха. И сколько бы ты ни крутился вокруг, будешь видеть только затылок. А ты поразмысли глистами своей головы, чем кончится «посвящение Диониса»? Реально, пневматическим молотом станешь подразумевать диверсии и шаббат. Будешь вечность потом в полынье вить веревки из лунного света. А кончится вечность, связкой трех сотен ключей станешь звенеть о каузальную оболочку.
У Алистера Кроули вместо ума в голове горит синим светом наука. Не забалуешь. Впоследствии ты один раз увидишь, как по поверхностям листвяных лестниц тянется километровый шлейф королевы, скругляя углы. Это уходит жизнь! Твоя самая важная ценность, которую, вот странно-то, больше не ценит никто. А плевать! К тому же вчера ты опять жадно, кусками рвал на части колбасы, клал слоями тортильи из хлеба и сыра, и припрыжку схомячил фисташки. Короче, порвал связь между триадами, а потом и монадой, отделился от высших миров и от контакта с «Я Есмь Присутствие». А вот, не ходи на ходулях по льду, не носи шлем писсуара, не надевай вместо варежек на руки литровые банки. Тебе только дай волю, ты покроешься шубой с волосками шевелящихся остриц, и за щеки впихнешь по кочану капусты.
С утра ты пьешь кровь вампиров и с тобой говорят твои ноги. Та, что придерживается левых взглядов, отказывает в возможности приобретения высших видов сознания той, что справа. Ты не скоро поймешь, если вообще хоть когда-нибудь будешь способен понять, что для нас твое левое справа, а всё твое правое слева. А сам ты погрязший в соплях солипсист! Не достичь тебе стадии Геркулеса. Твоё черное ё-моё так и будет как рыба в аквариуме бить головой о стекло. Стекло -- это символ, на самом же деле это пределы экспансии сознания твоего.
В утлом мешке скудельный улов юдоли будет плакать как сиротливый котик. Лапками он будет тереть себе глазки, зацепит коготками и, вот блин! -- ослепнет, и станет ему ещё горше. Потому что горевать -- это так увлекательно. Ржунимагу, жгу бумагу, а всё равно ржу. Опять дофамин сыграл с тобой в домино. Ладно, я соглашусь. Сегодня в расписную звездами полночь в стране консервированных в уксусе девиц и младенцев, я помогу тебе «отречься от человечности» и стать, наконец, Терминатором с перфоратором вместо правой руки. Всё будет от паршивой овцы хоть сикс о клок, если вместо починки тебе нашинковали мелко-мелко часы картофельной батьковщины.
В комнате фосфоресцирующих стен и мертвецов с мокрыми тряпками и кисельными портмоне ты разложишь поротно и взводно на одного линейного дистанция суверенные сувениры фарфоровых пастушков и пастушек. Ты застрял на распутье Иисуса Креста: Запад, Восход, Юг, Ветер? Твоё ё-моё так и не сделает выбор между белым и влажным. В тебе каменный трилобит долбит изнутри тебе в лоб морзянку истины, но вместо испарины на лбу только изморозь и морщины нотных линеек. А что за ноты? Народная песня "Уточка луговая". Разденься, встань перед зеркалом. Осмотри своё инородное тело. Каким путем оно пойдет дальше дорогами жизни? Загадка нанайца, однако...
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
4 недели назад
737-е воплощение в полноту попы, пузатые щёки, стопку спасательных кругов вокруг живота и частотные нечистоты превращения рвоты желудка в кишечные массы ты посвятишь стяжанию лишнего барахла, включая концерты, туризм, исторические анекдоты и эзотерические учения птиц, перепёлок и львов. И вот, по инструкции сострадая калеке, все достоинства которого в том, что он искалечился больше тебя, будешь терпеть его баснословный грех сентиментального пьянства. Выплакивая детскую душу ручьями, начни отпевать себя уже при жизни, да так, чтобы подпевали навзрыд, и будет тебе посмертная всенародная слава. Ассоциируя искры с треском в электрических цепях, кто запрещает тебе мечтать о большом смысле? Во-первых, основания гордости отыскиваются в третьем томе атомарного атеизма в главе о дательном падеже.
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
4 недели назад
В-третьих, бывало порою покосов железного Сигизмунда по-разному розовые атеисты в воздаяние за шевеление шелестов сосен и мысленную тоску поднимались на уровень ангелов. А там известное дело: на восходящих потоках вздыхающей иерархии парашюты не опускают, а как паруса тянут выше. Я мыслю о рае убедительно и логично, следовательно, рай существует. Это -- притворство Гамлета сумасшедшим, только длиной на всю пьесу. Трое часов покажут в три раза больше времени. И ты станешь существовать вечно. Известью истины ты обнуляешь белые стены больниц. Всякий, кто прочтёт эту книгу, не умрёт, но истратит бессмертие на бормотание Великобритании развлекательных аттракционов. Пасторальная лярва кричит, что ей ненавистен её же запах. Так что не выходи из гипноза гипофиза своего. Останься и живи дальше так.
Катапитекус КапитатекиМыслитель (5100)
3 недели назад
В 7:54 нахлынул дефолт души в долине реки Чивруай твёрдость стали 55 Роквелл рукоять из стабилизированная отборная берёза заблокированный диабет погребальный талант плавательные иллюзии синяки Боснии расковыренная Герцеговина треск костерка, гитарка, гречневая каша с тушенкой линии оленьего тоннеля разбитые рельсы на дне везут нас Кольский полуостров Сейдозеро переохлаждение восходители перуанских танцев и монолитов молитв расстелили запланированный брезент в саамских легендах мы ничем не отличите от я национальность это вид солидарности народы как человек способны к ненависти, ревности, и даже к самоубийству странно что речь быстрая так замедлилась ум вводит правила даже в моделируя хаос консервная склянка Кисельный полиглот петельный поток швейная кататония озоновая кислота
Катапитекус КапитатекиМыслитель (5100)
3 недели назад
Пора уходить в подпольное "Я" во времена Петра минус Первого и двигаться к северу от Северодвинска, где прибитый к скале Маки-Маки стережёт дар шамана, насылает психический морок на чужаков и губит, выморозив сугробом насквозь. В тех местах нас растопчет трёхэтажный квадратный чукча. Нас поглотит зашумленный лес Сукпая, и подводный стук лесосплава намекнёт: сложи пальцы иным замком, и поймешь, каково это перестать быть собой. Сам-то хочешь туда, где йети-хранитель ест рыбу тюлень и самоедов саами? Льды сами стремятся стеречь раскалённые наконечники стрел Чингисхана. Тут, сплетаясь, камыши ткут соломенного человечка, он выкалывает глаза всем, кто посмеет войти в камыши. Всех, укравших таёжный мёд, убивает пчелиный медведь. в Сикочах он бренчащими банками изгоняет из пьяниц алкоголизм.
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
3 недели назад
в 1717-ом обыкновенные люди существовали, как и сегодня. И все они жили нормальной жизнью. Борменталь слетал по клавиатуре лестниц стремительным бельканто. Насекомые инсектициды сметались от его суховеев. кортикаслянское вестерляклис лекарство костра коляски хитрости и беспамятства консервный первооткрыватель кортикальный отвес ржавые Касли в сибирском дожде протяжно льют вислоухое сусло вислянки бумажные корточки слянда арктических льдов расплескавшийся апрельский первоклассник вспомогательная бумага носорожий носильщик продувной Суржи клистронный объём воробьиных полетов клистирная стирка пражских рессурекционистов кастальские ножницы косильные гегельянцы христианские пяльцы барабанное бубнение ритуалов взрывчатый вертихвост круголь изолятора мазкое варенье Патрикеевны ручей перебежчик
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
3 недели назад
Бульдозерный танк как слон на слониху уже громоздится на коллективы стеклянных параллелепипедов. Первостатейный Хлестаков вставил пять перьев в анус и, согнувшись, прыгает, типа это балет. Он с хрустом ест первокурсниц и считает себя скрипом свежего снега. Он намазывает смысл на хлеб, чтобы бутерброд стал его бредом. Это для них в порядке вещей, если перверсия велосипедной цепи цепляет педаль судьбы. А мы сменили безнадежность на скрижаль ожидания. Архонты нас просто так не простят. Хруст первости в ноябре прикажет нам захворать по хозяйству. В сиплом дыхании с запахом мазохизма будем слышать хрипы сопла. Крахмальная ненормальность выбелит нам ноту ля в сухой мел. Так случается, когда достигнуто согласие внутренних голосов и сливочный шёлк льёт в бокалы совиные перья. Дребезжит спозаранку
Катапитекус КапитатекиМыслитель (5100)
2 недели назад
В 7:07 я запаяю в поющий полиэтилен туманное принуждение к дружбе. Вот и стал вечным донором мозга за тактические кроссовки и три порции общепита. Мулине жалеет мои объедки. Похоже, враги были правы -- я плохой человек. Игорю бы подругу -- женщины любят, когда наполняют их пустоту. Вот и друзья вампира в тайне готовят вакуумные вампуки. Они высосут твоей крови больше твоего веса. Учитель, нет во мне вашего обилия доброты. Во мне перещелкиваются клесты, целуются завальцованные леденцы, и пульный фальцет танцует феодальные флаги морга. На звенящей трясине слышен писк камарильи. Ночью в лесу секретные материалы едят подогретую Грету. В мыльной воде щелочного пруда у отравленной фабрики выскальзывающая каналья вьётся сквозь скользкую слизь.
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
2 недели назад
Мои войны с нормами осмысленной речи только малая часть Эдипова комплекса, проявляющего себя наиболее полно в конфликте с любой формой власти и дисциплины. В этом смысле данный текст — культ моей личности, а сам я — тиранозавр. Отъявленные и суетливые скелеты промискуитета трещат по швам горелые доски деспотического костра. Они будут выслеживать вас по ночам. Утром они станут вливать вам в кофейный напиток вина Сандалии и шоколадный одеколон. Они удержат вас на поводке водки. Кристальные её льды свистом всех поездов, на которые я опоздаю, припрут вас к дистальному полустанку. Вы хрупко прочтёте оледенелые телеграммы подколодного ленинца-гегельянца. Вы будете заламывать руки, и ненароком отламывать их. И лишь потому, что любитель всё это писать ищет любителя это читать.
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
1 неделю назад
Даниил Андреев об одной из своих книг: «Я достигну своей цели, если хотя бы немногие из читающих эту книгу почувствуют сквозь необычные сочетания слов, сквозь эти образы, почти лишенные очертаний, наличие такой реальности, к которой может стремиться наш дух, но прикосновение, к которой недоступно почти ни для кого из живущих на нашей скудной и темной земле».
Капитатеус КапитатекиЗнаток (315)
1 неделю назад
Плетельщик сетей так ловок. Не уследить за тайной. Думая, что самовыражаются, поэты выражают взгляды. Но не СЕБЯ. А молоко должно быть мутикамой. Вода — тындой, а колбаса —кобликой.