Здравствуйте, Екатерина.
Наши почтовые ящики не предназначены для таких целей.
Из соображений безопасности мы не рекомендуем совместное использование почтовых ящиков.
Лучше всего зарегистрировать домен для вашей организации, подключить его к системе VK WorkSpace (
https://biz.mail.ru/mail/ ) и создать личный почтовый ящик для каждого сотрудника.
При необходимости можно настроить сбор почты с общего ящика в личные ящики сотрудников, чтобы защититься от случайного или умышленного удаления писем.
Также в расширенной версии Почты для доменов можно восстанавливать удалённые письма. Подробнее об этом можно узнать по ссылке здесь:
https://biz.mail.ru/docs/saas/tariffs-bills/tariffs/index.html
Игорь ЧерняевУченик (122)
2 недели назад
Здравствуйте.
Вероятно Вы не совсем поняли вопрос: спрашивали не совет по использованию коммуникации в организации, а как вернуть возможность входа по паролю, без привлечения дополнительных сервисов (VK, Госуслуги и так далее).