Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно приготовить рассольник

Мудрец (13195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да бог с вами! Огурец тушится отдельно! Добавляется минуты за три до готовности! Картофель будет жесткий! И огурцы лучше почистить!
Источник: Любая книга по кулинарии
Остальные ответы
Тебе с чем? С почками или с мясом?
С почек снять жир и пленки, разрезать каждую почку на 3-4 части, обмыть, положить в кастрюлю, залить холодной водой и вскипятить. Потом воду слить, почки еще раз обмыть, вновь залить холодной водой и поставить варить на 1 - 1 1/2 часа. Очищенные коренья и лук нашинковать в виде соломки и поджарить на масле в суповой кастрюле.

После этого кастрюлю снять с огня, положить в нее очищенные и нарезанные ломтиками соленые огурцы и картофель, нарезанный брусочками, залить процеженным бульоном и на 25-30 минут поставить варить. За 5-10 минут до окончания варки в рассольник добавить (для остроты) процеженный огуречный рассол, нарезанный щавель (или салат) и соль.

При подаче к столу в рассольник положить почки, нарезанные ломтиками, сметану или сливки и мелко нарезанную зелень петрушки или укроп.

Рассольник можно приготовить на мясном или курином бульоне и подать с куском телятины, баранины, курицы.

Вместо почек можно использовать потроха домашней птицы (гуся, утки, индейки, курицы), тщательно очищенные и нарезанные на части.

Рассольник можно приготовить и на рыбном бульоне и подать с куском отварного судака или осетрины.

На 500 г говяжьих почек - 2 огурца, 2 петрушки, 1 стебель сельдерея, 1 шт. репчатого лука, 4 шт. картофеля, 2 ст. ложки масла и 100 г щавеля или салата.
Приятного аппетита!
Огурец не тушится :) Он просто кладется после картошки и перловки или риса, перед зажаркой :)
РАССОЛЬНИК

--------------------------------------------------------------------------------

Рецепт приготовления. Ингридиенты
Расход подготовленного сырья и продуктов на пол-литровую банку:
огурцов соленых - 200 г, моркови - 50 г, помидоров красных - 30
г, лука репчатого - 30 г, белых корней - 30 г, перца красного
сладкого - 15 г, зелени петрушки и сельдерея - 10 г, чеснока - 5
зубков, соли - 7 - 8 г, перца горького - 3 - 4 зерна, лаврового
листа - 1 шт.
Готовят из любого состава овощей и их соотношения, но в смеси
обязательно должно быть не менее 30 - 40% соленых огурцов,
благодаря которым в готовых консервах образуется не менее 0,4%
молочной кислоты.
Соленые огурцы используют плотные, упругие, с неотделяющимися от
мякоти семенами. Промывают их холодной водой, удаляют кончики,
режут продольно на две или четыре части, а затем каждую часть
режут поперек на мелкие ломтики. Морковь и белые коренья
(сельдерей, петрушку и пастернак) тщательно моют, очищают от
кожицы и концов, отваривают в течение 20 - 25 мин. , охлаждают в
воде и режут на ломтики или в виде лапши. Помидоры красные
бланшируют в течение 2 мин. , охлаждают в воде, снимают кожицу.
Крупные плоды режут на две или четыре части. Перец красный
сладкий после удаления плодоножки и семенного гнезда моют,
бланшируют 2 - 3 мин. , охлаждают в воде и режут. Лук, чеснок и
зелень также очищают, моют и режут на кусочки.
Подготовленные овощи и пряности складывают в кастрюлю и заливают
кипятком так, чтобы вода чуть их покрыла, добавляют соль,
доводят до кипения и при помешивании варят 10 - 15 мин. После
этого в предварительно нагретые банки горячую смесь
перекладывают небольшими порциями, накрывают крышками и ставят в
горячую воду (70 - 80С) , которую доводят до кипения и
выдерживают: пол-литровые - 14 - 16 мин. , литровые - 18 - 20
мин. Затем банки укупоривают и охлаждают на воздухе.
Приготовление рассольника из консервов: 250 - 300 говяжьих почек
или потрохов домашней птицы заливают 1,5 - 2 л воды и ставят
варить (бульон можно готовить также из мяса или рыбы) . В
полученный бульон добавляют содержимое пол-литровой банки
консервов и кипятят на слабо огне 20 мин. Готовый рассольник
заправляют сметаной. Если бульон готовили из почек, то мелко
нарезанные отваренные почки также добавляют в рассольник.
Источник: vedra@list.ru