Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Сколько легковых авто СССР завозил из стран Варшавского договора такие как Чехословакии и т.д.

Есть ли у вас информация сколько автомобилей СССР завозил из стран Варшавского договора по типу Чехословакии или Польши и т.д. Какие это были модели. Сколько они стоили в СССР. Можно ли было самостоятельно заниматься перегоном автомобилей из Чехословакии в

Дополнен

Если можно напишите в каком году, какие машины, сколько завезли, сколько стоили

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
3мес

Закупалось и завозилось в Союз по "взаимозачётам" - приличное количество разных авто из стран "Соц.Лагеря" !
НО , не легковые авто , а грузовая , развозная и строительная техника.
И всё это были - гос.закупки для государственных транспортных предприятий , а не для "личного использования" или продажи частным лицам !
Tatra , Skoda , Avia из Чехословакии (ЧССР)

Даже легковые (как исключение !) - "Татра-613" для советских "органов" и спецслужб!

IFA , Robur , Multicar из ГДР

Zuk и Nysa из ПНР

Ikarus из Венгрии (ВНР)


а количество - это уже "статистика" !))

Аватар пользователя
Оракул
3мес

Это наоборот демократы на наших москвичах и жигулях вовсю ездили. А своего легкового почти не делали или похабище вроде трабанта и вартбурга. Поляки микроавтобусы NYSA и ZUK поставляли.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Ты невежда.

Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, плюс западная пропаганда красивой жизни, превращает молодёжь в тупых ленивых и завистливых мразей, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут беспринципными продажными подонками, при этом считая себя гражданами России.

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Насколько я помню импортными были трамваи(чехословакия),автобусы(венгрия) и тяжёлые грузовики Магирус (ГДР), Татра(чехословакия)...

Аватар пользователя
Ученик
3мес

известно, что с 1959 по 1968 год СССР ежегодно закупал до 50 штук легковых автомобилей чешского производства Tatra 603. Они использовались в государственных структурах в виде машин сопровождения, а после выработки своего ресурса ремонтировались и переделывались в скорые помощи.

Также с 1957 по 1968 годы в СССР поступило более 15 тысяч легковушек Skoda 1201.

Кроме того, в заводском архиве сохранились данные: с 1947 по 1955 год в СССР отправили 11 автомобилей, в 1956–1959 — 18 машин моделей Skoda 440 и 445, в 1964–1978 — 17 автомобилей.