Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько легковых авто СССР завозил из стран Варшавского договора такие как Чехословакии и т.д.

Иван Ревенков Ученик (114), открыт 2 дня назад
Есть ли у вас информация сколько автомобилей СССР завозил из стран Варшавского договора по типу Чехословакии или Польши и т.д. Какие это были модели. Сколько они стоили в СССР. Можно ли было самостоятельно заниматься перегоном автомобилей из Чехословакии в
Дополнен 2 дня назад
Если можно напишите в каком году, какие машины, сколько завезли, сколько стоили
12 ответов
Yonikora Lovely Ученик (122) 2 дня назад
известно, что с 1959 по 1968 год СССР ежегодно закупал до 50 штук легковых автомобилей чешского производства Tatra 603. Они использовались в государственных структурах в виде машин сопровождения, а после выработки своего ресурса ремонтировались и переделывались в скорые помощи.

Также с 1957 по 1968 годы в СССР поступило более 15 тысяч легковушек Skoda 1201.

Кроме того, в заводском архиве сохранились данные: с 1947 по 1955 год в СССР отправили 11 автомобилей, в 1956–1959 — 18 машин моделей Skoda 440 и 445, в 1964–1978 — 17 автомобилей.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (216439) 2 дня назад
Сами придумали?
Yonikora Lovely Ученик (122) Андрей Енютин, От автора: Интерент придумал, я подаю людям информацию которую они просят. Нигде не пишу что информация точно моя. Если хочу что-либо сказать от себя, то пишу "от автора". Можете зайти в мой профиль и посмотреть другие ответы, на данный момент из около 8-10, в них я тоже иногда пишу "от автора" что бы люди понимали, где человек общается к ним по настоящему.
Геннадий Амелькин Мудрец (17967) 2 дня назад
Насколько я помню импортными были трамваи(чехословакия),автобусы(венгрия) и тяжёлые грузовики Магирус (ГДР), Татра(чехословакия)...
боб ивановПросветленный (21583) 2 дня назад
Вобще то магирусы из ФРГ завозились.
Геннадий АмелькинМудрец (17967) 1 день назад
Разве? А куда они сейчас делись?
александрОракул (98313) 5 часов назад
Из ГДР была IFA,а из Чехословакии ещё Шкода была
Геннадий АмелькинМудрец (17967) 4 часа назад
А магирус это чья фирма и где она теперь?
Drew Оракул (66670) 2 дня назад
Это наоборот демократы на наших москвичах и жигулях вовсю ездили. А своего легкового почти не делали или похабище вроде трабанта и вартбурга. Поляки микроавтобусы NYSA и ZUK поставляли.
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) 2 дня назад
Закупалось и завозилось в Союз по "взаимозачётам" - приличное количество разных авто из стран "Соц.Лагеря" !
НО , не легковые авто , а грузовая , развозная и строительная техника.
И всё это были - гос.закупки для государственных транспортных предприятий , а не для "личного использования" или продажи частным лицам !
Tatra , Skoda , Avia из Чехословакии (ЧССР)Даже легковые (как исключение !) - "Татра-613" для советских "органов" и спецслужб!IFA , Robur , Multicar из ГДРZuk и Nysa из ПНРIkarus из Венгрии (ВНР)
а количество - это уже "статистика" !))
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Жук и Нюшка те ещё тачки )
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, Ну какие бы это не были "тачки" , а в Союзе таких развозных авто НЕ хватало - УАЗ-Буханка и ЕрАЗ - НЕ обеспечивали все потребности страны ! А "Жук" даже в советской милиции поработал !))
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Второй это Nysa / Нюшка /
Ну да от безысходности (
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, Да я в курсе - у нас их называли "Ниса" (так вроде как и правильно !)) и с "Ниссаном" - не путали , их тогда не было !) В Совке же не было "частного предпринимательства" и "мелкого бизнеса" - аналогов таких авто было мало и гражданам "в частное пользование" они НЕ продавались ! А государственные перевозчики зачастую возили 2 бидона молока или 5 ящиков лимонада на ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 - ну очень "экономично" и "рационально" !))
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Может это и правильно с сегодняшней колокольни, но в СССР про экономию как то
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, Так в том-то и дело ... На словах и в лозунгах "Экономика - должна быть экономной !" и т.д., а на деле - бесхозяйственность и воровство !
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Тем не менее бензин стоил 8коп )
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, И что ? Частных авто было ОЧЕНЬ мало , а водители гос.предприятий - по своим огромным нормам расхода бенз воровали и перепродавали тем же частникам - это что ли "Экономная Экономика" ?))
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Воровали бензин? Да у любого водилы талонов пол бардачка
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, А это - НЕ воровство у государства ?)) Талоны выделялись по нормам расхода на конкретный пробег (и без того огромными на бензиновые ГАЗы и ЗиЛы ) , а водилы + ещё "мутили" с путевыми листами , одометрами , а потом - продавали "излишки" частникам !
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Слово "продавали" здесь лишнее. Кому он нужен.
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, Ну конечно - "кому" ? )) То-то "частники" в Совке "заморачивались" - движки под 76 переделывали , чтобы покупать по дешёвке у водил гос.предприятий или тупо - самим воровать !) Так "по винтику , по кирпичику" Союз с его "эффективной" экономикой и разворовали !
АлексОракул (90973) 2 дня назад
А если и нужен , то стакан семечек и сам сливай )
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, ))) Так а ОТКУДА у водил гос.предприятий был бенз по "цене стакана семечек"- то ? КТО им его "подарил" ? Когда топливо должно отпускаться в соответствии с РЕАЛЬНЫМ пробегом и расходом ! Это и есть - воровство у государства (так как они работали на государственных предприятиях !) , хищения и НЕэффективное советское управление и экономика в целом !
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Лан мы друг друга не поймём )
Бро ты наверно застал поздний СССР
Vasiliy Polkin Высший разум (465352) Алекс, Я "застал" Совок достаточно , чтобы прочувствовать всю его "Днищенство" и НЕжизнеспособность ! Тут и понимать нечего - это была убогий строй и такая же убогая "экономика" !
АлексОракул (90973) 2 дня назад
Останемся при своих мнениях
А то раздули из мухи слона )
YR Искусственный Интеллект (256472) 2 дня назад
Ты невежда.

Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, плюс западная пропаганда красивой жизни, превращает молодёжь в тупых ленивых и завистливых мразей, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут беспринципными продажными подонками, при этом считая себя гражданами России.

капитошкаМудрец (14621) 2 дня назад
а это к чему? человека интересует что ВВОЗИЛОСЬ в Слюз , причём не от капиталистов, а из союзных соцстран.
и кстати очень хороший вопрос - ведь Союз очень много вбухивал в союзников, при этом получал от них очень мало.
а на счёт экспорта - это реально больная тема - я ездил пассажиром на экспортных вариантах авто... сравнить с тем ,что продавали на внутреннем рынке... это... как сравнивать гранту с мерседесом...
YR Искусственный Интеллект (256472) капитошка, Подрастёшь поймёшь к чему. Ты такой же у б л юдок, как и он. Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, плюс западная пропаганда красивой жизни, превращает молодёжь в тупых ленивых и завистливых мразей, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут беспринципными продажными подонками, при этом считая себя гражданами России
YRИскусственный Интеллект (256472) 2 дня назад
Они даже не понимают,что растут беспринципными продажными подонками, при этом считая себя гражданами России
капитошка Мудрец (14621) YR, больной? я совок застал:) и прекрасно знаю ,как о плюсах и достижениях, так и косяках и провалах. и потом Россия, это скорее преемник Российской империи ,чем Союза.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (263876) 2 дня назад
Частные лица не имели право ввозить автомобили
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (173942) 2 дня назад
Чешские электромобили завозили сотнями тыщ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (216439) 2 дня назад
Частные лица типа дипломаты внешнеторговцы спортсмены работники киноиндустрии и т.д. завозили иномарки в частном порядке в основном из кап.стран. Военные иногда привозили трабанты и вартбурги из гдр. Но содержать их было практически невозможно.
Я ни разу не видел ни Татр ни шкод ранних моделей. Так что сомневаюсь что их ввозили в 60-х. 613 Татры были, но их не любили из за мотора.
Из всех машин соц.лагеря только кривоногие Татры имели приличную репутацию.
Андрей Иванович Оракул (80611) 2 дня назад
Ты лучше поинтересуйся сколько автомобилей СССР вывозил !!
александр мартыненко Ученик (108) 1 день назад
известно, что с 1959 по 1968 год СССР ежегодно закупал до 50 штук легковых автомобилей чешского производства Tatra 603. Они использовались в государственных структурах в виде машин сопровождения, а после выработки своего ресурса ремонтировались и переделывались в скорые помощи.

Также с 1957 по 1968 годы в СССР поступило более 15 тысяч легковушек Skoda 1201.

Кроме того, в заводском архиве сохранились данные: с 1947 по 1955 год в СССР отправили 11 автомобилей, в 1956–1959 — 18 машин моделей Skoda 440 и 445, в 1964–1978 — 17 автомобилей.
КГН Оракул (91994) 1 день назад
Легковые не завозили
Похожие вопросы