
какой процент полезности вы извлекаете из этих всех ответов?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Процентов-40-45,довольно грамотные вопросы и толковые ответы!
Остальные ответы
я извлек новый термин - "процент полезности" =))
"процент полезности"... это оригинально...
а оно мне надо, я не парюсь, но с другй стороны и вопросов не задаю...
а просто время рабочее убить.. ну и постебаться иногда ))
В этой категории, 2% А в серьезных типа бизнес и финансы много полезного ...но хлама везде полно!
такоо нет, в основном это делается для того чтобы посмотреть мнения других и совпадет ли это мнение с твоим...
По большому счету считаю все происходяшие просто забавой, много детских вопросов, очень редко когда затрагиваются действительно интересные темы....да и ответы каждый знает сам....личный опыт рулит....
ваще мне больше нравицца давать ответы (прикольные особенно) но если задашь здесь вопрос - то люди на него ответят - 100%