Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Система охлаждения ваз 2107, инжектор

сложно ли самому поменять все патрубки, помпу, на жиге? само собой да, лучше отдать мастеру, но хочу попробывать сам, стоит ли ваще суватся? и подскажите как выгнать воздух из системы, после залива? и как правильно залить, всем буду благодарен

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
3мес

Меняете шланги, потом насос потом термостат, горловина большая заливаете и даёте минут десять поработать, потом смотрите по уровню и если надо то доливаете, после остывания.

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Однозначно делай сам. Это всё займет двое суток: день делаешь, день сохнет герметик. Ничего сложно там нет и никаких сервисов не нужно. Тебе понадобятся: отвертка/ключ на 7, по-моему ключ на 10/12, прокладка водяной помпы, железные хомуты, герметик.
Объясняю как поменять:
Конечно легче всего сразу залить новый антифриз, а не пытаться сохранить старый. Объём воздушной системы в жиге - примерно 9л, т.е. купи 10л антифриза. Хочешь сэкономить - пытайся слить старый антифриз в канистры, тазик.
Внизу радиатора есть барашек. Откручиваешь его - антифриз сливается с радиатора, НО в двигателе он останется. С левой стороны двигателя есть болт в двигателе. Он находится выше датчика давления масла. Откручиваешь его. Всё. В системе антифриза почти нет, остались остатки маленькие. Снимаешь все патрубки, они зафиксированы железными хомутами, нужна либо отвертка, либо ключ на 7. Смотришь узел с термостатом на старых патрубках. Запоминаешь, фоткаешь, разбираешь. Собираешь точно такой же узел только на новых патрубках. Вставляешь патрубки обратно где были, крепишь их на новые железные хомуты. Патрубки поменяны.
Помпа:
Водяная помпа вращается ремнём генератора. Смотришь на этот ремень. Он вращает: коленвал - генератор - водяная помпа. Ослабляешь генератор, снимаешь ремень. Откручиваешь три болта на шкиве помпы, снимаешь шкиф. Помпа крепится 4-мя болтами, откручиваешь их и она не снимается. Почему? Потому что она скорее всего на герметике. Берёшь ломик или зубило и легонько хёрк ими в помпу. Помпа отойдёт. Снимаешь её. Шкиф который снял обязательно зачисти от ржавчины. Так ты уменьшишь её колебания и увеличишь срок службы помпы и от части подшипника генератор. Берёшь прокладку помпы, обмазываешь её герметиком с двух сторон, крепишь на помпу и прикручиваешь её. Далее собираешь всё в обратной последовательности. ВАЖНО: бери помпу с металлической крыльчаткой, прям смотри в магазине, проверяй. Есть из пластиковой, они очень быстро ломаются.
Завершение:
Собираешь всё обратно и даёшь герметику высохнуть (сутки). Система естественно лучше должна быть пустой. Как высохло заливай антифриз в радиатор. Лей с мыслью, что от 10 литров, у тебя должно остаться с гулькин нос. Залил весь радиатор, посжимал все патрубки. Опять заливай в радиатор. Как выгонять воздух из системы? - постепенно, сжимай все патрубки, услышишь как в радиаторе булькает, так вот это воздух выходит. Лучше всего выходит из самого нижнего патрубка (он идёт на термостат) и из верхнего (верхнее отверстие в радиаторе). Воздух будет выходить по чуть-чуть, это нормально. Под конец, чтобы залить 1 литр в систему, может спокойно уйти и час такой работы. Но легче не мучить себя. Залил, пожмякал, залил. После прокатился минут 10-15. Выходи и доливай опять. Воздух сам выходит из системы, главное следи, когда можно долить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

куда тебе? ты писать не можешь без ошибок, слова коверкаешь как обезьяна, ну попробуй, не забудь приготовиться к буксировке в автосервис.

Аватар пользователя
Мудрец
3мес

на жиге легко .... тоже самое что и на бэхе

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Легко залить через воронку.