Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заморозка баланса в Playerok

геге шмеге Ученик (98), закрыт 17 часов назад
Предоставил много доказательств того, что аккаунт продан и передан покупателю, но в чате поддержки на отрез отказываются убирать заморозку, и просят ждать 30 дней, зачем ждать? Когда аккаунт успешно продан и покупатель это подтверждает. И сообщения максимально отстраненного характера, будто им нету дела до нас
Лучший ответ
Поддержка Playerok Служба поддержки Playerok 6 дней назад
Доброй ночи!

Мы видим, что сотрудник службы безопасности уже предоставил вам подробный ответ по вашей ситуации в чате поддержки на сайте. К сожалению, нам необходимо заморозить ваш баланс на этот срок, чтобы обеспечить безопасность и предоставить полную гарантию передачи аккаунта со всеми имеющимися привязками

Спасибо за ваше понимание! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ?
AbsoluteУченик (98) 2 дня назад
Дак ало этот покупатель может написать все что угодно а вы продавцу заморозите баланс
Остальные ответы
Похожие вопросы