Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы в жизни

Мне скоро 19 лет. У меня есть одна проблема. Дело в том,что я никак не могу найти отношения,был в них только в 17 лет и всё,также полового опыта не было(ей было 15). С девушками общение не клеится,то есть нет какого-то близкого общения,инициативы имею ввиду. Допустим,общаюсь с одной,спросил как у неё дела,а она в ответ не спросила,тем самым уже не хочется вести с ней диалог. Знакомый сказал,что моя бывшая недавно нашла нового парня,и мне стало грустно. Человек который меня кинул,обманывал постоянно,находится в новых отношениях,а я нет. Я живу в Москве,но почти за всю жизнь тут,нигде не был. Очень хочется девушку,с которой будет часто гулять и при этом буду уверен,что она меня не кинет. Без понятия как знакомиться,на улице боюсь подходить,в вузе тоже стремно,моя бывшая из сайта знакомств,но так тоже не хочу знакомиться больше. Честно говоря,без понятия,что делать. Также финансовая проблема,я не работаю,учусь на 1 курсе,денег у меня нет,только 500-3000 рублей на карте. Родители не будут давать деньги,потому что я из кавказской семьи,и если они узнают,что у меня отношения,то мне конец. Поэтому ты всплывает ещё одна проблема. Нужно иметь зарплату 150к+ чтобы нормально жить,если родители узнают про девушку. Знаю много историй,где кавказец бросал,допустим русскую девушку и женился на своей,я такое осуждаю и не хочу видеть такое в своей жизни. Куча проблем и просто не понимаю,как выбраться из этого. Ещё и девушка должна быть такая,которая будет уверена,что я её не кину(а я не кину). Короче говоря одни проблемы в этом плане,не знаю что делать. Загоняюсь сильно. Типо,даже если будет девушка,как я её родителям объясню,что не смогу их познакомить со своими. Хотя что я волнуюсь,мой пик красоты позади,уже даже лысею,залысины видны,мне кажется уже всё самое лучшее - позади

По дате
По рейтингу
Высший разум
11мес