Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как конвертировать .sav в .bsp?

Ромашки.jpg Ученик (96), открыт 1 день назад
Можно ли конвертировать файл сохранения .sav в файл карты .bsp? Или их как то объединить и сделать одним .bsp? Игра Portal
6 ответов
Lyosha Chernov Знаток (332) 1 день назад
Файлы .sav и .bsp в игре Portal (и других играх на движке Source) имеют совершенно разное назначение, и напрямую конвертировать их друг в друга или объединить невозможно. Давайте разберемся, что это за файлы и какие у вас есть варианты:

1. Что такое .sav и .bsp?
.sav — это файл сохранения игры. Он содержит информацию о прогрессе игрока, состоянии объектов, времени и других параметрах, связанных с конкретным моментом игры.

.bsp — это файл карты (уровня). Он содержит геометрию, текстуры, освещение, триггеры и другие данные, необходимые для отображения и взаимодействия с уровнем.

2. Почему нельзя конвертировать .sav в .bsp?
Файл .sav не содержит данных о геометрии уровня, текстурах или других элементах карты. Он только хранит состояние игрового мира в конкретный момент времени.

Файл .bsp — это статический файл уровня, который создается в редакторе карт (например, Hammer Editor) и не зависит от сохранений игрока.

3. Что можно сделать?
Если вы хотите использовать данные из .sav для создания или модификации карты, вам нужно вручную воссоздать уровень в редакторе карт. Вот как это можно сделать:

a) Используйте Hammer Editor
Установите Hammer Editor через Steam (инструменты для разработки Source SDK).

Откройте Hammer и создайте новую карту.

Вручную воссоздайте уровень, основываясь на данных из вашего сохранения (.sav). Это потребует времени и знаний работы с редактором.

b) Извлеките данные из .sav
Вы можете попробовать извлечь данные из файла .sav с помощью инструментов для анализа сохранений (например, Save File Decompiler или другие утилиты для Source Engine).

Однако это сложный процесс, и он не даст вам готовую карту. Вы сможете только получить информацию о состоянии объектов, их позициях и других параметрах.

c) Используйте готовые карты
Если вы хотите играть на конкретном уровне, попробуйте найти готовые карты (.bsp) для Portal на таких сайтах, как GameBanana или Steam Workshop.

4. Как объединить карты?
Если вы хотите объединить несколько карт в одну, это можно сделать в Hammer Editor:

Откройте первую карту (.bsp или .vmf).

Импортируйте вторую карту (используя функции импорта или копирования объектов).

Сохраните результат как новый файл .vmf, а затем скомпилируйте его в .bsp.

5. Полезные инструменты
Hammer Editor — редактор карт для Source Engine.

BSPSource — инструмент для декомпиляции .bsp в .vmf (если вам нужно извлечь данные из готовой карты).

Save File Decompiler — для анализа файлов .sav.
Михаил Череповецкий Ученик (152) 1 день назад
С богом
Ромашки.jpgУченик (96) 1 день назад
Мне кажется даже он не знает как это сделать...
Николай фадеев Ученик (69) 1 день назад
благославений святого духа !!
Ярослав Лукпанов Ученик (129) 16 часов назад
Конвертация файлов .sav в .bsp невозможна, так как это разные форматы: .sav — файл сохранения, а .bsp — карта игры. Их объединение также нецелесообразно, так как они служат для разных целей в игровом процессе. Лучше использовать модификации или редакторы карт для создания уникального контента.
Похожие вопросы