Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение мастером маникюра в салоне не официально устроилась, но договор об обучении подписан

Welissa Waloo Знаток (265), открыт 5 дней назад
Ситуация следующая, пришла в салон, в сферу мастера маникюра, я самоучка, во мне увидели способности и предложили обучение с договором. Я увидев возможность уволилась со старой работы, чтобы попробовать окунуться глубоко в эту проффесию. Меня мало обучали. Видео курсы 2 дня и то не до конца и 1 раз приходила специалист по обучению, которая сказала что обучает всего 2й раз. Обучались мы 3 часа. После 3х девочек моделей, меня поставили на Прайс мастера. И начались плохие отзывы спустя неделю, что я работаю как начинающий мастер... Хотя так и есть
Руководство естественно не довольна. Я работаю неделю, выжата морально как лимон, график 2/2 но выходила каждый день в течении недели, так как, ситуация у меня тяжелая,нужны так же и деньги, поняла, что могу делать хороший маник, но в постоянном качестве у меня есть вопросы, а потому мне стоит уйти. Договор поусловному соглашению 20 тысяч за обучение. Я отработала 1.5 недели и эти дни оплачиваются, могу ли я с этой заработанной зарплаты оплатить за зобучение? Или мне еще сверху придется платить? Хочу уйти, так как очень в себе расстроилась и делать людям плохие ногти не хочу, ревела весь день. Стыдно до ужаса, хотя мне казалось что у меня начало хорошо получаться.... Но все на меня давит, и не могу спокойно подойти к этому делу, лучше как разберусь с долгами, позже окончания хорошие курсы, а не вот это непонятно что, на остатках материалов...
2 ответа
Александр Нельк Ученик (222) 5 дней назад
Ситуация, в которой вы оказались, действительно непростая, и важно понять, что вы не одна в своих чувствах. Начало карьеры в новой профессии может быть очень стрессовым, особенно когда ожидания не совпадают с реальностью. Вот несколько советов, которые могут помочь вам разобраться в вашей ситуации: