Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли идти работать в школу?

Профи (654), закрыт 11 лет назад
?? Учителем...
Лучший ответ
Конечно, стоит, кому-то же надо учить детей, наверняка ты сама в школе училась
Остальные ответы
Если ты миллионерша, то да.
ради чего? Если есть кому содержать вас - идите. Но если вы самостоятельны - не проживете.
неееет, с этими спиногрызами))))
Не стоит! Только если профессия нравится очень
Почему возникло такое желание?
Надо очень любить детей, свою работу , иметь железные нервы и материальную помощь от других родственников. Тогда - стоит.
Иди тогда в институ, там хоть платят больше.
я бы не пошел и других отговорил! но моя девушка просто светится от мысли что она будет работать в дет саде и я не собираюсь лишать ее любимой работы! нравится дерзай нет вали и побыстрей!
NET!!!!Vchera prishlo sms ot podrugi : "Kogda ya hotela idti rabotat' v shkolu, na mne bili nadeti rozovie ochki! Nichego ne uspevayu, ustala do bezumiya!" Podumajte!
да если нервов хватит....
esli ti lybiw detei i tebe vseravno malenkaa ili bolwaa budet zarplatato idi