Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу войти в учетную запись в Майкрософт. Помогите нам защитить вашу учетную запись в Майкрософт

егор попов Ученик (189), открыт 3 недели назад
При попытке войти аккаунт пишет это: Помогите нам защитить вашу учетную запись
Мы обнаружили необычные действия, связанные с вашей учетной записью Майкрософт (учетная запись), или считаем, что ваши учетные данные находятся под угрозой.
Для обеспечения вашей безопасности и для гарантии того, что только у вас есть доступ к вашей учетной записи, вам будет предложено проверить вашу личность и изменить пароль.
Привязан номер телефона, но при попытке сделать через него выдает это: Попробуйте другой способ проверки
Этот способ проверки сейчас не работает. Попробуйте другой способ.
Пытаешься восстановить пишет это: Здравствуйте,
Благодарим за обращение в службу поддержки Майкрософт.
Недавно мы получили запрос на восстановление вашей учетной записи Майкрософт (учетная запись). К сожалению, мы определили, что предоставленных вами сведений недостаточно для проверки вашего владения учетной записью. Корпорация Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности своих клиентов, а наши обязательства по защите ваших личных сведений требуют от нас максимального внимания при подтверждении того, что вы являетесь владельцем учетной записи.
Мы предприняли дополнительный шаг для блокировки вашей учетной записи, пока не убедимся, что вы являетесь владельцем учетной записи. Это запретит дальнейшее использование учетной записи и защитит вас от возможных вредоносных действий.
Ниже представлено несколько советов, которые помогут вам заполнить форму.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов.
Отправьте форму с часто используемого устройства из знакомого местоположения.
Используйте сведения, предоставленные при создании учетной записи или последнем ее обновлении.
Если вы применяете Outlook, вам будет предложено перечислить недавно использованные адреса электронной почты и строки тем из последних сообщений электронной почты. Обратитесь за помощью к контактам, чтобы они подтвердили свои адреса электронной почты и сообщили вам строки тем трех последних писем, которые они отправили вам.
Убедитесь, что вы пытаетесь восстановить правильную учетную запись. Сведения для восстановления имени пользователя см. здесь.
Дополнительные советы доступны здесь.
Дополнен 3 недели назад
PS.
Дополню
Почта которая используется как логин для входа доступна.
Резервная почта тоже в доступе.
Номер известен и тоже в доступе, но на него не отсылают код.
Пароль известен.
12 ответов
Андрей Сусуев Гуру (3105) 3 недели назад
Чел, заценил проблему ?️‍♂️

Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?

Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️

Удачи! ?
Дмитрий Vbyftd Оракул (52921) 3 недели назад
Бывает куки почистишь и замучаешься войти, методом тыка!
Тимур Мыслитель (5477) 3 недели назад
попробуй с другого браузера войти. Возможно пароль не верный вводишь.
егор поповУченик (189) 3 недели назад
был бы пароль не верный, у меня другая проблема была бы
Batenina Знаток (399) 3 недели назад
Проверь спам — вдруг код там, где его не ждали!2. Заполни форму, как будто пишешь роман — чем больше деталей, тем лучше!3. Попробуй с другого устройства — вдруг оно волшебное!4. Звони в поддержку и говори:"Спасите, я потерялся в Майкрософт-лабиринте!" ?
егор поповУченик (189) 2 недели назад
Че я еще тут напишу?
семгум федя Знаток (264) 3 недели назад
Чел, заценил проблему ?️‍♂️

Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?

Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️

Удачи! ?
мелстрой???? Ученик (184) 3 недели назад
у меня было такое я просто переустановил винду и все
вика доза Ученик (108) 3 недели назад
у меня такая же проблема помогите пж
Ольга Козловская Ученик (109) 2 недели назад
Столкнулась с такой же проблемой. В результате меня на сутки забанили из-за множества неудачных попыток отправки формы.
Спустя пару дней зашла еще раз. На моменте когда запрашивает номер телефона для отправки кода выбрала вариант через браузер (не помню как точно называется, но расположена кнопка под строкой для ввода номера телефона, текст светло-серого цвета). Тогда та же форма входа открывается через браузер и уже там вводим номер телефона и тогда пришел код в смс. Попробуйте
Удачи
Лев Бардаев Ученик (185) 2 недели назад
здравствуйте! 26 марта я тоже столкнулся с такой проблемой. Форма восстановления не помогает, пройти проверку не удаётся никак. Нормальных способов пока нигде не увидел. Поддержка в России мертва. Не знаю что делать
Андрей ГуричевУченик (103) 2 недели назад
Получилось решить проблему?
Лев Бардаев Ученик (185) Андрей Гуричев, пока нет. Пробую. Бесит, что обратиться не к кому
егор поповУченик (189) 1 неделю назад
проблему решил, переходим по этой ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/account-billing/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82-bf2505ca-cae5-c5b4-77d1-69d3343a5452
нажимаем там войти, затем вводим номер телефона (на счет почты хз), затем жмем далее, и далее забыл пароль, там высвечивается номер, нажимаем далее и ждем код, всё.
егор попов, ХРАНИ ТЕБЯ БОГ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Похожие вопросы