Андрей Сусуев
Гуру
(3105)
3 недели назад
Чел, заценил проблему ?️♂️
Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?
Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️
Удачи! ?
Batenina
Знаток
(399)
3 недели назад
Проверь спам — вдруг код там, где его не ждали!2. Заполни форму, как будто пишешь роман — чем больше деталей, тем лучше!3. Попробуй с другого устройства — вдруг оно волшебное!4. Звони в поддержку и говори:"Спасите, я потерялся в Майкрософт-лабиринте!" ?
семгум федя
Знаток
(264)
3 недели назад
Чел, заценил проблему ?️♂️
Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?
Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️
Удачи! ?
Ольга Козловская
Ученик
(109)
2 недели назад
Столкнулась с такой же проблемой. В результате меня на сутки забанили из-за множества неудачных попыток отправки формы.
Спустя пару дней зашла еще раз. На моменте когда запрашивает номер телефона для отправки кода выбрала вариант через браузер (не помню как точно называется, но расположена кнопка под строкой для ввода номера телефона, текст светло-серого цвета). Тогда та же форма входа открывается через браузер и уже там вводим номер телефона и тогда пришел код в смс. Попробуйте
Удачи
Лев Бардаев
Ученик
(185)
2 недели назад
здравствуйте! 26 марта я тоже столкнулся с такой проблемой. Форма восстановления не помогает, пройти проверку не удаётся никак. Нормальных способов пока нигде не увидел. Поддержка в России мертва. Не знаю что делать
Мы обнаружили необычные действия, связанные с вашей учетной записью Майкрософт (учетная запись), или считаем, что ваши учетные данные находятся под угрозой.
Для обеспечения вашей безопасности и для гарантии того, что только у вас есть доступ к вашей учетной записи, вам будет предложено проверить вашу личность и изменить пароль.
Привязан номер телефона, но при попытке сделать через него выдает это: Попробуйте другой способ проверки
Этот способ проверки сейчас не работает. Попробуйте другой способ.
Пытаешься восстановить пишет это: Здравствуйте,
Благодарим за обращение в службу поддержки Майкрософт.
Недавно мы получили запрос на восстановление вашей учетной записи Майкрософт (учетная запись). К сожалению, мы определили, что предоставленных вами сведений недостаточно для проверки вашего владения учетной записью. Корпорация Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности своих клиентов, а наши обязательства по защите ваших личных сведений требуют от нас максимального внимания при подтверждении того, что вы являетесь владельцем учетной записи.
Мы предприняли дополнительный шаг для блокировки вашей учетной записи, пока не убедимся, что вы являетесь владельцем учетной записи. Это запретит дальнейшее использование учетной записи и защитит вас от возможных вредоносных действий.
Ниже представлено несколько советов, которые помогут вам заполнить форму.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов.
Отправьте форму с часто используемого устройства из знакомого местоположения.
Используйте сведения, предоставленные при создании учетной записи или последнем ее обновлении.
Если вы применяете Outlook, вам будет предложено перечислить недавно использованные адреса электронной почты и строки тем из последних сообщений электронной почты. Обратитесь за помощью к контактам, чтобы они подтвердили свои адреса электронной почты и сообщили вам строки тем трех последних писем, которые они отправили вам.
Убедитесь, что вы пытаетесь восстановить правильную учетную запись. Сведения для восстановления имени пользователя см. здесь.
Дополнительные советы доступны здесь.