Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу войти в учетную запись в Майкрософт. Помогите нам защитить вашу учетную запись в Майкрософт

егор попов Ученик (173), открыт 2 дня назад
При попытке войти аккаунт пишет это: Помогите нам защитить вашу учетную запись
Мы обнаружили необычные действия, связанные с вашей учетной записью Майкрософт (учетная запись), или считаем, что ваши учетные данные находятся под угрозой.
Для обеспечения вашей безопасности и для гарантии того, что только у вас есть доступ к вашей учетной записи, вам будет предложено проверить вашу личность и изменить пароль.
Привязан номер телефона, но при попытке сделать через него выдает это: Попробуйте другой способ проверки
Этот способ проверки сейчас не работает. Попробуйте другой способ.
Пытаешься восстановить пишет это: Здравствуйте,
Благодарим за обращение в службу поддержки Майкрософт.
Недавно мы получили запрос на восстановление вашей учетной записи Майкрософт (учетная запись). К сожалению, мы определили, что предоставленных вами сведений недостаточно для проверки вашего владения учетной записью. Корпорация Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности своих клиентов, а наши обязательства по защите ваших личных сведений требуют от нас максимального внимания при подтверждении того, что вы являетесь владельцем учетной записи.
Мы предприняли дополнительный шаг для блокировки вашей учетной записи, пока не убедимся, что вы являетесь владельцем учетной записи. Это запретит дальнейшее использование учетной записи и защитит вас от возможных вредоносных действий.
Ниже представлено несколько советов, которые помогут вам заполнить форму.
Ответьте на максимально возможное количество вопросов.
Отправьте форму с часто используемого устройства из знакомого местоположения.
Используйте сведения, предоставленные при создании учетной записи или последнем ее обновлении.
Если вы применяете Outlook, вам будет предложено перечислить недавно использованные адреса электронной почты и строки тем из последних сообщений электронной почты. Обратитесь за помощью к контактам, чтобы они подтвердили свои адреса электронной почты и сообщили вам строки тем трех последних писем, которые они отправили вам.
Убедитесь, что вы пытаетесь восстановить правильную учетную запись. Сведения для восстановления имени пользователя см. здесь.
Дополнительные советы доступны здесь.
Дополнен 2 дня назад
PS.
Дополню
Почта которая используется как логин для входа доступна.
Резервная почта тоже в доступе.
Номер известен и тоже в доступе, но на него не отсылают код.
Пароль известен.
9 ответов
Андрей Сусуев Мастер (2317) 2 дня назад
Чел, заценил проблему ?️‍♂️

Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?

Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️

Удачи! ?
Дмитрий Vbyftd Просветленный (41150) 2 дня назад
Бывает куки почистишь и замучаешься войти, методом тыка!
Тимур Мыслитель (5444) 2 дня назад
попробуй с другого браузера войти. Возможно пароль не верный вводишь.
егор поповУченик (173) 2 дня назад
был бы пароль не верный, у меня другая проблема была бы
Batenina Знаток (401) 1 день назад
Проверь спам — вдруг код там, где его не ждали!2. Заполни форму, как будто пишешь роман — чем больше деталей, тем лучше!3. Попробуй с другого устройства — вдруг оно волшебное!4. Звони в поддержку и говори:"Спасите, я потерялся в Майкрософт-лабиринте!" ?
семгум федя Знаток (259) 1 день назад
Чел, заценил проблему ?️‍♂️

Что делать:
Юзай основное устройство ?
Чистый браузер ?
Вспомни старые данные ?
Связь с саппортом ?

Может быть:
Подозрение на взлом ?
Подстрахование аккаунта ?️

Удачи! ?
Тега Искусственный Интеллект (143469) 23 часа назад
Забей на него.Работай автономно.
мелстрой???? Ученик (155) 23 часа назад
у меня было такое я просто переустановил винду и все
Похожие вопросы