Top.Mail.Ru
Ответы

Волнуюсь из-за учебы. Как справится с тревогой?

всем привет. Я учусь в 7 классе и через чур ответственно отношусь к занятиям, а главное к -ОЦЕНКАМ-. Я постоянно боюсь быть не готовой к уроку. Мой страх - это неудовлетворительная отметка и понижение рейтинга в классе. Возможно, вы подумали что я зубрила.. и у меня не все в порядке с самооценкой. На самом деле, я мечтаю относиться спокойнее к дальнейшим препятствиям и не реветь перед учебником географии, боясь что не сдам контрольную по южным материкам, ведь ~ничего не успеваю~. Возможно, я понимаю в чем главная суть моего страха. С самого детства я хочу обеспеченной и успешной жизни. Для меня школа, это как ЕДИНСТВЕННАЯ надежда и ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс. Скорее всего я не права и сильно себя накрутила. Но мысли о сдаче экзаменов меня не отпускает 🤦🏼‍♀️ Также есть и другие переживания о моих знаниях и способностях на комфортную жизнь.

У меня вопрос. Если я не буду так ответственна к учебе, то моя жизнь не скатится? мой кругозор во взрослой жизни совсем малюсенький, даже и нет его. Не приведут двойки к такому состоянию - «пока моя светлая и свободная жизнь» 😅?..

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мастер
2мес

Нужно читать больше книг это очень раскрепощает Если вы уткнулись в один учебник конечно Он просто в голове заболтался уже нужно иногда переключать мозги на что-то другое, Попробуйте совместить спорт

Искусственный Интеллект
2мес

Странная мысль, Вы можете получить хоть Красный диплом, но при этом все равно не получите обеспеченной жизни.

Просветленный
1мес

Учись для себя, а не для оценок и рейтингов. Если ты нормально прорабатываешь материал, то нечего бояться. Вот и весь рецепт - как справитЬся с тревогой.