Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат айфона По причине блокировки сим

Макс Мо Ученик (123), закрыт 2 недели назад
Ситуация такая - приобёрлся iPhone 16 на Яндекс маркете версии для сша. Аппарат оказался заблокирован под оператора сша. Пользоваться им с сим рф нельзя. Это нигде не было указано на странице товара. Естественно аппарат был активирован. Проверить блокировку по имеи узнал уже после выявления проблемы. Поддержка Яндекс одобрила возврат. Возврат был произведён на следующий день после получения. Сейчас товар возвращается продавцу...

Вопросы такие у меня .. Может ли продавец отказать в возврате? Как в таком случае защищён покупатель?
Лучший ответ
НЕТУЖАЛЬ... Высший разум (418309) 3 недели назад


На текущий момент являясь честным приобретателем и клиентом Яндекс Маркета с 2022 года, разочарован таким отношением. Вижу, что процесс по непонятным причинам затягивается. Смартфон, который приобретался на подарок, не соответствует заявленным требованиям и непригоден для использования, а возврат не осуществляется и не дается никаких четких дат возврата денежных средств.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, прошу, пожалуйста, посоветовать действенные рычаги воздействия.
В качестве дальнейших шагов, если ситуация не разрешится в регламентный срок, планирую подать жалобу в Роспотребнадзор и отправить досудебную претензию на юридический адрес маркетплейса.
UPD 13.02.25 Проконсультировался с юристами, составил претензию на возврат средств, отправил по электронной почте на официальный электронный адрес Яндекс Маркета, на адреса электронной почты продавца 1Click. Уже получил обратную связь от продавца, он запросил номер заказа Яндекс Маркет. Так же получил отчеты о доставке претензии на электронные адреса для последующей фиксации. По закону у продавца есть 10 календарных дней на возврат средств без возмещения издержек.
С 11.02 возврат Яндекс Маркет находится в стадии Продавец проверяет товар. Ожидаю возврат средств.
UPD 17.02.25 Яндекс Маркет прислал чек возврата, ожидаю получения денежных средств на счёт. Отпишусь об успешном завершении, когда средства поступят на счёт.

UPD 18.02.25 Деньги вернулись на счет, все хорошо. Никаких нареканий в сторону работы Яндекс Маркет не осталось.



https://yandex.ru/support/market/return.html

Остальные ответы
Олег Купцов Гуру (3374) 1 месяц назад
Максим, здравствуйте! Я из Яндекс Маркета.

Решение о возврате принимает продавец, и он может отказать. Если вы будете не согласны с его решением, то для решения спорной ситуации мы подключим арбитра.

Можем дополнительно проверить и проследить за процессом возврата. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения «Вконтакте» номер заказа и адрес электронной почты: https://vk.com/yandex.market
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (113416) 1 месяц назад
Смотря что в объявлении было написано.. первый раз такое вижу в яндексмаркете
Серый Искусственный Интеллект (398773) 1 месяц назад
а когда покупал дёшево, то ничего тебя не напрягло. Будет у тебя кирпич дома.
Похожие вопросы