Проблема с отчислением
я учусь на 1 курсе в колледже,в начале года моя подруга решила отчислиться,и её отчислили без каких-либо проблем,единственное что ей сказали это что проблемы с комиссией ей обеспечены,прошло уже несколько месяцев и ей так ничего и не сделали,сейчас хочу отчислиться я,но мне не отдают документы,говоря что не имеют права отчислить меня так как я несовершеннолетняя,говорят что могут отпустить только если я продолжу обучение или в школе или в другом колледже,на следующий день я пришла в колледж с мамой так как мой куратор сказал что документы могут отдать только с родителями,мы пришли с мамой к директору,в итоге нас просто послали и сказали что отчислять меня не собираются и что даже присутствие родителей ни на что не повлияет,что делать в этой ситуации?почему кого-то отчисляют без проблем а кого-то просто посылают?
Видимо учебное заведение не поняли твои намерения и пытаются сделать лучше думая что вы проживаете такой период не восприятия ситуаций в серьезность.
Подумайте ещё раз хорошенько, стоит ли вам этого?
Если подумали а вас не отчисялют, тут проблема учебного заведения как я и сказал не поняли твоих намерений. Думаю стоит обратиться в какую нибудь вышку (по типу министерства образования, прокуратуры) кароче вы поняли. Те кто решают эти проблемы по законам